Игровой автомат Action!, детали характеристик и описание функций

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Правила игры в игровые автоматы

Игровой автомат – это специальная машина, имеющая множество разновидностей, но работающая по одному принципу.

Цель игры

Заключается цель игры в сборе за определенный промежуток времени таких комбинаций, за которые правилами предусмотрена выплата выигрыша.

Устройство игрового автомата

Если первые автоматы были чисто механическими, то нынешние представляют собой компьютер, имеющий генератор случайных чисел. Перед игроком находится экран с вращающимся барабаном, на котором нанесены символы (рисунки, числа и т.д.). Барабанов всегда несколько – от 3 до 5, и символы на них отображают тематику данного игрового автомата. Также кроме обычных символов могут присутствовать такие символы, как разброс, бонус, джокер или по принципу заменителя изображения.

Слот содержит табло с разной информацией (одно или несколько): о состоянии счета, полученных бонусах и т.п., а также кнопки управления. Чаще всего надписи на игровых автоматах на английском языке, поэтому не мешает ознакомиться с основными из них. Это лишь небольшой перечень.

Play или Spin – кнопка, приводящее барабаны во вращательное движение.

Coins или Bet Per Line – кнопка ставки, которая определяет количество монет, устанавливаемых на одну линию. Выбирать нужную ставку можно путем неоднократного нажатия на кнопку, после чего добавляются кредиты, которые отображаются на соответствующем табло.

Line Bet или Select Lines – кнопка выбора нужного количества игровых линий. Каждое нажатие кнопки увеличивает количество на одну. По достижении максимального количества очередное нажатие начинает отсчет сначала, с одной линии.

Max Bet – кнопка, устанавливающая максимальную ставку одним нажатием. На каждую игровую линию устанавливается максимальное число монет.

Denomination – кнопка, устанавливающая ценность одного кредита (его стоимость).

Help или Paytable – кнопка, выводящая на монитор правила игры и таблицу ваших выплат.

Рейтинг лучших русскоязычных казино:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Gamble или Double – кнопка, активирующая дополнительный раунд игры (не связанный с основной), который разрешает попытку увеличения своего выигрыша. Данная кнопка сработает лишь после получения выигрыша за комбинацию.

Hold – кнопка, срабатывающая на остановку того барабана, протии которого расположена данная кнопка.

Правила игры в игровые автоматы

Первое правило игры – вложить денежные средства в автомат. Осуществить это можно путем начисления кредитов, внесения наличных денег через приемник купюр или клубной картой. Теперь можно начинать игру.

Игрок выбирает на экране сумму ставки, количество играемых линий, после чего нажимает кнопку Play. В некоторых игровых автоматах присутствует вместо кнопки рычаг, приводящий в движение все барабаны слота. По остановке барабанов на экране определяется случайная комбинация чисел, цифр или символов. При вхождении данной комбинации в разряд оплачиваемых сумма выигрыша появится перед игроком в окошке Win. Теперь игроку решать: забирать сумму выигрыша или попытаться ее увеличить путем нажатия кнопки Gamble.

Правила игры в игровые автоматы предполагают джек-поты, выплаты и бонусы. Разнообразие выигрышных комбинаций велико, поэтому трудно рассматривать каждую из них. Можно попробовать провести обобщенный анализ по разновидностям.

Выплаты за линию ведутся в тех случаях, когда на игровых линиях выстраивается такое количество одинаковых символов, которое предусмотрено правилами.

Бонусные символы – выпадение данных символов означает начало бонусной игры, включающей в себя бесплатные спины, различные призы, появление джокеров и другое.

Выплаты за символы разброса ведутся в случаях, когда 2 и более символа высвечиваются в любой части экрана. В этом случае сумма выигрыша начисляется путем умножения определенного коэффициента выплат на общую ставку.

Накопительный бонус существует не во всех автоматах. Но если такая функция предусмотрена, то игрок автоматически получает бонусы до набора определенной суммы, после чего на счет игрока начисляются кредиты или начинается бонусная игра.

Джек-пот – самая большая выплата по игре. Существует два вида джек-потов: фиксированный или прогрессирующий. В первом случае выплата джек-пота ведется по строго установленной сумме за какие-то определенные комбинации. Во втором случае с каждой последующей ставкой игрока джек-пот увеличивается на некоторую сумму.

Разновидности

Игровые автоматы, правила которых легко запоминаемы и просты, имеют свои разновидности. Классический слот имеет 3 барабана и 1 линию, но сегодня можно найти слоты с количеством барабанов от пяти до девяти. В них предусмотрено множество игровых линий (вертикальных, горизонтальных, диагональных) с сотнями комбинаций символов. Слоты также классифицируются по наличию бонусов, размеру джек-пота и другим критериям.

Основы стратегии

Придумать выигрышную систему на слоты невозможно, потому что в них закладывается определенный процент выплат, который нельзя изменить (честным способом). Поэтому рекомендуем внимательно знакомиться с таблицей выплат, не спешить с определением размера ставки и бережно относиться к собственным денежным средствам. Добро пожаловать всем желающим попробовать силы на лучших игровых автоматах!

Играйте в бесплатные игровые автоматы прямо на нашем портале GamblingObzor. Испытайте удачу прямо сейчас:

Автоматная очередь. История аркадных игровых автоматов

В игровых СМИ часто пишут о пресловутом феномене «четвертой стены» — стоит проекту отличиться на этом фронте, как моментально накатывает волна оваций. Инертные западные игроки, привыкшие сидеть дома под виртуальным колпаком родной консоли или PC, напрочь забыли, что в мире есть аркадные автоматы, еще тридцать лет назад разнесшие в пыль эту самую «четвертую стену». В сегодняшней статье мы пройдемся по знаменательным датам в истории аркад и разберемся, как они двигали индустрию вперед, что у них общего с приставками и компьютерами и прижились ли автоматы в России.

1972: Pong — «дедушка» аркад

Если вкратце, то аркада состоит из яркого корпуса («кабинета»), крупного экрана и панели ввода со стиками и кнопками. Внутри тоже ничего необычного. Для примера возьмем Sega Nu, актуальную платформу японского гиганта: она «пашет» на Core i3-3220 (2 ядра, 3,3 ГГц) и GeForce GTX 650 Ti (1 ГБ), располагает 4 ГБ оперативки и связкой из SSD на 64 ГБ и HDD на 500 ГБ. Естественно, предусмотрен разъем Gigabit Ethernet для сетевого мультиплеера и получения обновлений, а также пара DVI. Работает же машина, как ни странно, под Windows 8. Словом, этакий средний PC, ничего сверхъестественного.

А начиналось все и вовсе скромно. В автоматах первой половины 1970-х использовались схемы ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика), требовавшие переделки для внесения минимальных изменений в игру.

Толчок индустрии дал Pong от Atari и его бесчисленные копии от Taito, Williams и других компаний. Настольный теннис на двух игроков безумно понравился аудитории, и аркада приносила владельцам залов $200 еженедельно, то есть в четыре раза больше, чем другие хиты того времени.

Примечательно, что идею Нолана Бушнелла (глава Atari) по выпуску Pong не поддержали ни крупные производители, ни дистрибьюторы, и он вложил в сборку первых автоматов последние деньги. Риск оказался оправданным — в последующие годы именно Atari задавала тон на аркадном рынке.

1975: Western Gun — с ТТЛ на Intel

Игрой, популяризовавшей микропроцессоры, стала Gun Fight от Taito (Western Gun в США). Оригинал базировался на дискретной логике, в нутро же американского автомата вживили Intel 8080. Плюсы — похорошевшая графика и гладкая анимация. Минус — Midway Games, дистрибьютору игры в США, пришлось выкинуть кучу денег на чипы RAM-памяти. Впоследствии Томохиро Нисикадо, автор Gun Fight, последовал примеру заокеанских коллег при создании суперхита Space Invaders (1978).

Ну а последние крупные ТТЛ-игры — это Death Race и Breakout. Обе вышли в 1976-м.

Space Invaders открыла «золотой век» аркад, продлившийся до 1986 года. В этот период в магазинах, кафе, кинотеатрах, супермаркетах и залах для боулинга толпы людей собирались вокруг Pac-Man, Tempest, Donkey Kong, Pole Position, Gauntlet, Space Harrier и Out Run. В 1978-м индустрия аркадных автоматов принесла бизнесменам $472 млн, а максимум был достигнут в 1982 году — $4862 млрд. Во многом этому способствовало оперативное внедрение новых технологий.

1977—1983: Space Wars, Galaxian и Dragon’s Lair — эксперименты с графикой

Конец 1970-х в мире аркад ознаменовался сразу двумя прорывами: приходом векторной и полноцветной графики. Ранние-то автоматы «радовали» лишь черно-белой картинкой низкого разрешения, а если требовался выделяющийся фон, производители обходились цветным пластиком. «Шаблон» сломали Space Wars (1977), предложившая векторную графику, и Galaxian (1979) со своей палитрой RGB.

Отдельного упоминания заслуживает Dragon’s Lair (1983) от Cinematronics. В этом автомате использовался лазерный диск, на который создатели втиснули 27-минутный мультфильм весом в 2 ГБ, причем без сжатия. В итоге яркая картинка затмила примитивный геймплей, а создатели меньше чем за полгода заработали свыше $50 млн.

Тем не менее дорогостоящая технология не прижилась — во-первых, из-за быстрого износа проигрывателей, а во-вторых, из-за того, что аркадная индустрия ухнула в пропасть вслед за консольным рынком. Уже в 1984-м прибыль сократилась до $2,5 млрд. Требовались свежие и необычные идеи.

1985: Hang-On и Gauntlet — бутафория и кооператив

Реалистичность — вот главное отличие аркад от «домашних» платформ. В середине 1980-х публика, которую до этого потчевали простенькими развлечениями вроде Pac-Man и Space Invaders, вновь толпами повалила в аркадные залы, ведь там стояли аттракционы вроде Hang-On (1985). Вместо привычного контроллера в этом автомате — бутафорский мотоцикл, который разрешено наклонять влево-вправо и где можно использовать рукоятки на руле по прямому назначению. Впоследствии Ю Судзуки и блистательная команда Sega AM2 развили эту концепцию в аркаде G-LOC: Air Battle (1990), оформленной под футуристический истребитель.

С конца 1970-х до начала 1990-х интересными аркадами радовали не только японцы, но и американцы (у Европы своя история, но об этом позже). За пределы баров, супермаркетов и автозаправок им помог выбраться скачок к многоцветной графике и интерактивные «киноигры» вроде Dragon’s Lair (1983). Ну а чтобы вытянуть из игроков побольше денег, разработчики стали повышать сложность и делать проекты с кооперативом. Автомат Gauntlet (1985), например, был рассчитан на четырех игроков и в итоге «пожирал» по $900 в неделю.

На автоматах частенько дебютировали нестандартные для сферы решения — надо же было как-то игроков заманивать в залы. Скажем, «симулятор» дельтаплана Hangpilot от Konami за семь лет до Nintendo DS продемонстрировал концепцию двойного экрана. На основном, верхнем, отражались небесные просторы, а на нижнем — тень пилота, стелющаяся по земле.

В 2000-м Konami выпустила виртуальный тир Police 24/7 — его главная «фишка» заключалась в том, что полицейский на экране копировал движения игрока. Автомат обрамляла металлическая рама с инфракрасными датчиками, отслеживавшими положение тела. Подобную технологию Konami реализовала в танцевальном хите Para Para Paradise (2000) и файтинге от первого лица Mocap Boxing (2001). Заметьте, задолго до Sony с ее EyeToy.

Если же вам посчастливится опробовать Gundam: Senjou no Kizuna (2006), то на VR-шлемы вы наверняка станете смотреть как на детские игрушки. Только представьте: двухметровая капсула, внутри — панорамный экран, кресло качается от шагов громадных роботов. К тому же автомат подключен к интернету и рассчитан на битвы 8×8, а для общения с напарниками предусмотрены микрофоны.

1990-е: «3D-бум»

После «золотого века» очередной пик популярности аркад пришелся на середину 1990-х — во всем виновата 3D-революция. Пока консоли кряхтели над 2D-графикой, Sega AM2 выпустила полностью трехмерные Virtua Racing (1992) и Virtua Fighter (1993). И пусть в первой полигоны просто заливались однотонной краской, а во второй модели бойцов страдали от ужасной детализации, это был громадный рывок вперед.

Назло конкуренту Namco разродилась файтингом Tekken (1994) и рельсовым шутером Time Crisis (1995), но самую технологически совершенную игру 1990-х сделала опять же Sega AM2 — речь о Virtua Fighter 3 (1996) с реалистичной мимикой motion capture, великолепной анимацией (даже пальцев) и дотошной проработкой окружения. Впоследствии почин VF 3 поддержал Тосихоро Нагоси, создатель сериала Yakuza, своим сумасшедшим beat ‘em up SpikeOut (1998) — игра, увы, так и осталась аркадным эксклюзивом.

Запад тоже не отставал. Местные игроки распробовали полигональную 3D-графику еще в 1984-м (I, Robot). А оцифрованный видеоряд и звук им подали на стол вместе с Narc (1988) и Pit-Fighter (1990). Заметим, задолго до Mortal Kombat. Впрочем, все попытки Midway спасти аркадный рынок в США в итоге обернулись провалом. На стыке веков отсюда «уплыли» Taito и Data East, а сама Midway прикрыла аркадное подразделение в 2000-м.

В 1990—2000-е Sega тратила бешеные деньги на открытие новых аркад в Англии. Заведения под вывесками Sega World и Sega Park появлялись в разных точках страны, чтобы закрыться через пару-тройку лет. В самый масштабный проект — центр Sega World на площади Пикадилли в Лондоне — компания влила в 1996—2001 годах $70 млн (бюджет Shenmue 1 и 2). Однако прогорел и он.

В США дела у Sega складывались чуть лучше. Вместе с Universal Studios и DreamWorks она открыла сеть аркад GameWorks. В 2005-м та обанкротилась, после чего японцы выкупили доли партнеров. Ну а в 2020-м сдалась даже Sega, продавшая бизнес новому инвестору. Что до Европы, то единственная ячейка GameWorks недолго проработала в Вене (2001—2003).

1999: Derby Owners Club и карты памяти

Карты сохранения для аркад напоминают те, что работали с консолями пятого-шестого поколений. Первой популярной машиной с поддержкой этих штуковин была Derby Owners Club — игра про скачки.

С начала 2000-х в автоматы стали встраивать кардридеры, а чтобы народ активнее покупал карточки (стоили они в среднем в пять раз дороже, чем жетон: 500 иен), шли на разные хитрости. Например, аркадная и GameCube-версии F-Zero AX (на приставке — F-Zero GX) допускали перенос машин и трасс между собой.

Правда, за забавой тянулись два серьезных минуса: ограниченный лимит использования и то, что для каждого автомата приходилось покупать отдельную карту. А в Virtua Fighter на карточку «влезал» только один персонаж, без возможности смены в дальнейшем. С другой стороны, как еще нормально поиграть в файтинг без сохранения всевозможных «бонусов» (костюмы, прически. ), статистики побед и унижений — или в какую-нибудь Battle Gear 4 (2005), предполагающую тюнинг авто?

Тем не менее аркадная индустрия, вынужденная в 2000-е приспосабливаться и выживать, нашла решение и для этой проблемы — в 2006-м Konami выпустила смарт-карты e-AMUSEMENT PASS, подходящие для всех автоматов компании. Ее примеру последовали и другие игроки рынка.

На Западе карточки распространения не получили. Обычно операторы сразу убирают кардридер с автомата. Есть и исключения — Global VR, одна из ведущих аркадных компаний США, внедрила общую сейв-карту для Madden NFL Football (2004), NFS Underground (2005) и PGA Tour Golf Challenge Edition (2005).

А Raw Thrills оснастила The Fast and the Furious (2004) цифровой клавиатурой — отъездился, придумал PIN-код и вернулся к игре через пару дней (подобную схему использовала Wasteland Racers 2071 от Triotech). Одна загвоздка — сохранение привязывается к конкретному автомату, на другом придется начинать с нуля.

К слову, в России прижились лишь «сохранялки» в духе The Fast and the Furious. В 2007-м представитель «Волшебной игры» (фирма, много лет ввозящая автоматы в Россию) сообщал, что попытки продавать карточки делались, но результаты вышли плачевными — за год был реализован. десяток карточек для NFC Underground.

Добравшиеся до этой врезки вы, думаю, уже представили какие-нибудь 15-копеечные советские автоматы («Морской бой», «Конек-Горбунок» и др.). И в общем-то вы недалеки от истины. В том плане, что российский парк аркад ужасно устарел. Максимум, что можно встретить в провинции, — это Tekken 5 (2004) и Raiden 3 (2005); в столице дела обстоят чуть лучше.

Хотя в 2000-е казалось, что вот-вот случится революция. На московском рынке работали сразу несколько крупных компаний: «Волшебная игра», «Дэником», «Геймзона». Ввозились свежие ритмические игры и файтинги, раскидывавшиеся по кинотеатрам, картинг-центрам и так называемым «семейным» аркадам (в них 60% автоматов — с выдачей призовых билетов). Были и полноценные аркады — на полсотни машин. Кризис 2008—2009 годов, однако, вновь загнал этот рынок в ледниковый период.

Отчаиваться не нужно. Сотни 2D-игр можно запустить через MAME, а для некоторых мощных платформ вроде Sega Model 3 или Sega Naomi существуют отдельные эмуляторы. Да и «живой» автомат найти несложно (в столице их «популяция» к середине 2000-х перевалила за полторы тысячи штук). Развлекательные центры, бары, кинотеатры — вот главные места «обитания» российских аркад. Та же ситуация, кстати, наблюдается в Европе и США.

Дважды в год РАППА (Российская ассоциация парков и производителей аттракционов) организует международную выставку развлекательного оборудования, где можно бесплатно поиграть на новейших автоматах. Она же выпускает журнал «Аттракционы и развлечения».

И это, кстати, не единственное русскоязычное издание об аркадах. Один минус — такие журналы ориентированы строго на бизнесменов и о визуальных нюансах свежей BlazBlue там почитать нельзя.

У нас аркадам уделяют внимание в основном влюбленные парочки и те, кто скучает перед киносеансом. Сфера существует только за счет казуалов. Потому и везут в РФ простые и зрелищные игры в ярких корпусах — от американских разработчиков, давно махнувших рукой на геймплейные эксперименты. На приезд же Tekken 7 можно и не надеяться. Только PCB-плата файтинга стоит $11 тысяч, а самый бюджетный автомат — $16 тысяч. И это без учета доставки.

2001: Virtua Fighter 4 и интернет

У Virtua Fighter 5: Final Showdown есть занятная особенность — при желании игровой профиль можно прицепить к своему твиттеру, и система будет постить то, где и с кем вы бьетесь. Мы об аркадной версии, если что. Предшественник самого техничного 3D-файтинга, Virtua Fighter 4 (2001), стал первым японским автоматом с сетевым функционалом. Из привязанного к нему сервиса VF.net Sega в 2004-м вырастила сеть онлайновой дистрибуции аркадных игр ALL.Net, также открывшую доступ к мультиплееру и сохранению личных данных.

К 2020-му ALL.Net закрепилась не только в Японии, но и в Южной Корее, Китае, Сингапуре, на Тайване и в США. Нынешняя ее ревизия называется ALL.Net P-ras — через нее Sega рассылает владельцам аркад игры и обновления ПО. Конкуренты, само собой, не дремлют — похожий сервис Taito называется NESiCAxLive, а у Konami есть e-AMUSEMENT. Главная практическая польза от них в том, что операторам больше не нужно покупать отдельную плату для каждой игры и затем возиться с утилизацией.

Стандартную планку цены на автоматы задала в 1996-м Sega, заломив за Virtua Fighter 3 и Scud Race по $10 тыс. Сейчас стоимость аркад пляшет как раз вокруг этой отметки. Но в случае аттракционов вроде Gundam: Senjou no Kizuna цена может доходить и до $100 тысяч. Некоторые аркады вообще не поступают в продажу — как, например, бешено дорогой в производстве Virtua Fighter 5, который Sega сдавала операторам в аренду. Что касается стоимости жетонов, то в нашей стране за последние десять лет она поднялась в среднем с 30 до 70 рублей.

2000-е: Аттракцион жанров

Самые живучие аркадные жанры — скролл-шутеры, виртуальные тиры, всевозможные «симуляторы» с бутафорскими лошадками, лыжами, лодками или скейтами, гонки с вибрирующими кабинами, а также файтинги.

Бывают и мини-революции — World Club Champion Football (2002) ввела моду на коллекционные карточные игры, по которым в Японии ежегодно проходят тысячи турниров. А вот классические FPS японцам даром не нужны, хотя их адаптируют как могут — в Half-Life 2: Survivor (аркадная версия HL 2) управление повесили на джойстики и педали, но те, кто хоть немного знаком с мышкой и клавиатурой, машину боязливо обходят стороной.

В 1990-е самыми прибыльными были скролл-шутеры, с «бумом» 3D пальма первенства перешла к файтингам. Они-то и возглавляли рейтинги аркад все последние годы, согласно статистике единственного японского профильного журнала Monthly Arcadia (закрыт в феврале 2020-го).

Что интересно, файтинг остается консервативным жанром только на приставках. На аркадах же его скрестили с шутером (2 Spicy) и даже вытащили игрока, начинающего в правом углу экрана, из традиционно невыгодного положения: в сдвоенных автоматах Tekken 7 система позволяет каждому сопернику стартовать слева.

По качеству графики автоматы перестали опережать «домашние» платформы еще в эпоху PS2, но и тогда случались исключения — взять хотя бы культовый Virtua Cop 3 (2003), так и не перенесенный на Xbox. С этого времени аркадное «железо» стало планироваться с оглядкой на консоли и PC, в том числе чтобы упростить потенциальное портирование.

Скажем, Sega Chihiro по архитектуре сходна с Xbox, а Triforce, плод совместных усилий Sega и Namco, — с GameCube. Начиная с эпохи Lindbergh (2005) Sega строила свои аркады на PC-«начинке», а с RingEdge (2009) перешла к операционкам Microsoft — чтобы упростить жизнь сторонним разработчикам.

Японские компании гораздо чаще экспериментируют с геймплеем, чем ставят в автомат мощное железо. Едва ли не в последний раз это сделала Sega, выпустив в 2008-м платформу Europa-R с Pentium D 945 (2 ядра, 3,4 ГГц), GeForce 8800 и 8 ГБ оперативки. На ней, увы, вышла всего пара игр — Sega Rally 3 и Race Driver: Grid.

Как и в 1970—80-е, теперь люди идут в аркады не за графикой, а за необычными ощущениями. Их способны обеспечить звук 5.1, стандартный для автоматов, и необычные контроллеры. В Castlevania: The Arcade нужно махать всамделишным кнутом, в Punch Mania — колотить по движущимся пэдам (кстати, самый реалистичный файтинг), а в Densha de Go — разбираться с ручками и рычагами японского электропоезда. Нажимая на гудок и поглядывая на настоящий спидометр, между прочим.

По состоянию на 2020 год в Японии действовало порядка двадцати тысяч аркадных залов Автоматы, когда-то проигравшие консолям битву за аудиторию, похоже, все-таки не умрут. Упор на мультиплеер, постоянные турниры, недоступный на PC и приставках реализм геймплея позволяют автоматам оставаться востребованными по сей день. И мы не сомневаемся — «смартфонную лихорадку» они тоже одолеют.

Игровой EGT автомат — Action Money

Action Money – онлайн видеослот с игровым полем на 5 барабанов и 20 линий. В аппарате от компании EGT есть бонусный, scatter и «дикий» символы, бонусный уровень, прогрессивный джекпот, игра на удвоение и призовой раунд с фриспинами. Слот посвящен тематике финансов и банковского дела. Самой высокооплачиваемой является комбинация из 5 «диких» символов, которая составляет 200 000 кредитов.

  • Н/Д
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Правила игры в Action Money

Представленный автомат – демонстрационная версия реальной игры. В качестве игровой валюты здесь задействуются виртуальные кредиты.

Настройка параметров ставки и запуск аппарата

Количество активных линий слота выбирается нажатием на соответствующие кнопки, расположенные по бокам от игрового поля в интервале от 1 до 20 штук.

Пять кнопок, расположенных в центре панели управления, устанавливают значение общей ставки в пределах от 20 до 400 кредитов и запускают один спин с заданным значением.

Повторное нажатие на кнопку запуска мгновенно останавливает игровой процесс. Также, в аппарате можно запускать спины с помощью клавиатуры. При этом запуск будет осуществлен с последним выбранным пользователем значением.

В поле Balance отображено общее количество кредитов на счету игрока, а в окне Last Win – выигрыш за последний спин.

Автоигра, справка и дополнительный интерфейс

Запуск автоматического режима осуществляется кликом на кнопку оранжевого цвета с изображением двух стрелок. Автоспины будут запускаться до тех пор, пока пользователь самостоятельно не остановит автоигру повторным нажатием на кнопку.

Клавиша с изображением динамика включает и отключает звук в слоте. Кнопка с четырьмя стрелками активирует полноэкранный режим.

Пиктограмма с буквой «i» открывает информационное меню. В нем есть описание специальных символов и бонусных уровней, основные правила аппарата, схема расположения игровых линий, а также таблица выплат. Значения таблицы отображены в кредитах и автоматически пересчитываются при изменении ставки на линию.

Выигрышной комбинацией называется три и более идентичных изображения на смежных барабанах игрового поля. Такое сочетание должно начинаться с левого края и находится на одной активной линии.

Символы и выплаты в видео слоте Action Money

При описании выплат будет задействоваться общая ставка в 20 кредитов. С учетом всех игровых линий, ставка на линию, при этом, будет составлять 1 кредит.

Условно, символы можно разделить на две категории, в зависимости от наличия у них особых уникальных свойств.

Специальные символы

Scatter символ изображен в виде ценной бумаги с печатью. Выпадая на игровом поле три и более раз, он запускает мини-игру с выбором позиции, в которой пользователь может получить выигрыш в кредитах, а также запуск бонусной игры Bank Feature:

  1. 3 символа – 40, 60, 80, 100, 160, 200, или 300 и запуск бонуса;
  2. 4 символа – 320, 400, 500, 600, или 1 000, 1 200, 1 600, 2 000 и запуск бонуса;
  3. 5 scatter – 12 000, 14 000, 16 000, 18 000, или 20 000 и запуск Bank Feature.

Бонусный символ изображен в виде банка с надписью Bank Bonus. Выпадая на третьем, четвертом и пятом барабанах игрового поля одновременно, он активирует запуск бонусного уровня Bank Feature.

«Дикий» символ представлен в виде банкира. Он универсален и способен заменить практически все типы изображений при формировании выигрышного сочетания. Исключения составляют только scatter и bonus символы. Также, за комбинацию из 2, 3, 4 и 5 «диких» символов пользователь получает выигрыш в размере 10, 100, 2 000 и 10 000 кредитов.

Стандартные символы

Все стандартные символы в аппарате способны формировать комбинации минимум из трех картинок, за исключением директора банка и секретарши. Выигрышное сочетание из 3, 4 и 5 изображений приносит пользователю следующее вознаграждение в кредитах:

  1. Пачки с деньгами, денежный мешок и кредитная карта – 5, 20, 100;
  2. Охранник, лимузин и здание офиса – 10, 50, 200;
  3. Директор банка и секретарша – 2, 20, 100, 1 000. За комбинацию пяти изображений одного из этих символов, с учетом максимальной ставки на линию, игрок получит выигрыш в размере 20 000 кредитов.

Риск-игра

Игра на удвоение активируется кликом на кнопку Gamble после выпадения любого выигрышного сочетания на игровом поле. Игроку необходимо угадать масть карты, расположенной в центре экрана рубашкой вверх.

В случае правильного выбора, выигрыш за последний спин удваивается, а сама игра может быть продолжена. В случае неправильного выбора, выигрыш за последнее вращение сгорает и пользователь возвращается к вращению барабанов. Завершение риск-игры осуществляется нажатием кнопки Collect.

Прогрессивный джекпот

В слоте представлен четырехуровневый прогрессивный джекпот, каждый из уровней которого соответствует карточной масти. Активация джекпота происходит автоматически, в случайном порядке.

Розыгрыш джекпота происходит на отдельном игровом поле из двенадцати скрытых позиций, представляющих из себя карты, расположенные рубашкой вверх. Первые три карты с одинаковой мастью, которые откроет игрок, и станут основанием для выбора одного из уровней джекпота.

Масти карт составляют последовательность уровней джекпота по возрастанию: трефы, бубны, червы, пики. В верхней части экрана расположены четыре окна с каждой из таких мастей, где отображается информация о каждом из уровней джекпота.

Бонусная игра Bank Feature

Бонусная игра может быть активирована двумя способами. Первый – при выпадении бонусных символов на третьем, четвертом и пятом барабанах аппарата одновременно. Второй – в мини-игре с выбором позиций, которая запускается при выпадении трех и более scatter символов.

Суть игры заключается в выборе позиций, который разделен на два этапа. Первый этап – выбор одного из пяти банков разных стран. В зависимости от выбора игрок получает множитель выигрыша от x1 до x5.

Второй этап – выбор одного из конвертов, в котором пользователь может получить от 5 до 12 фриспинов, а также сделать один из типов символов с изображением директора, секретарши или лимузина extra wild. После прохождения второго этапа автоматически запускается призовой раунд с фриспинами.

Призовой раунд с фриспинами

Активируется сразу после завершения бонусной игры Bank Feature. После этого запускается выигранное количество фриспинов с определенным множителем получаемого вознаграждения. Повторное выпадение трех scatter или bonus символов активирует запуск мини-игры с выбором позиции или бонуса Bank Feature соответственно.

Выигрыш, полученный в ходе бесплатных вращений, будет умножен на полученный в бонусной игре множитель. В конце раунда призовые кредиты перечисляются на основной счет.

Action Money – игровой аппарат с простым пользовательским интерфейсом. Выигрыши в слоте выпадают достаточно часто, но в большинстве случаев они меньше или равны общей ставке за спин. Из преимуществ слота следует отметить наличие «дикого» символа, бонусного уровня, прогрессивного джекпота, игры на удвоение, а также призового раунда с фриспинами и множителем получаемого вознаграждения.

Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Добавить комментарий