Игровой автомат Imperial Wars, правила, демо и обзор характеристик

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Авторский обзор настольной игры Star Wars Imperial Assault

Обзор игры Star Wars: Imperial Assault

Вступление

В коробке с этой игрой скрывается сразу две игры. И если про одну из них представляющую собой сюжетно связанную кампанию, можно много найти информации в интернете. То про другую игру, представляющую собой схватку между двумя игроками, лично я мало нашел информации. Игра очень дорого стоит. Но фактически это две игры, плюс в ней много качественных миниатюр и плюс к этому сама игра просто класс. Я не являюсь фанатом вселенной Star Wars, но игра мне очень понравилась.

Режим кампании

Играя в режиме кампании один игрок (обычно самый опытный) играет за империю и это должен быть очень опытный игрок, а второй игрок или компания из двух или четырех игроков играют за альянс повстанцев, каждый из них будет управлять одним или двумя героями повстанцев в зависимости от числа игроков. В начале игроки играющие за альянс повстанцев выбирают себе героев. На выбор представлены шесть с различными характеристиками, у кого-то больше здоровье и сильная ближняя атака, у кого-то сильная дальняя атака, у каждого свои спец свойства. Выбранными героями игроки будут играть на протяжении всей кампании, развивая их и покупая им различное снаряжение и оружие. Игрок империи в начале кампании выбирает себе колоду карт, от его выбора будет зависеть характер его игры.

Каждый новый сценарий для игрока империи начинается с изучения сценария, т.к. он должен быть в курсе того, что и когда должно происходить, он составляет поле сценария, осуществляет выбор и расстановку своих войск на начало партии, выбирает резервные отряды, зачитывает вводную часть для игроков альянса повстанцев. Роль игрока играющего за империю очень ответственная, в его игре меньше интересных моментов, так как он знает наперед все варианты возможных событий, но это компенсируется тем, что он выполняет больше ходов по сравнению с отдельным игроком повстанцев. Для игроков играющих за альянс повстанцев это своего рода приключение, они никогда наперед не знают, что произойдет при открытии двери, кто прячется в закрытой комнате, что случится после взлома терминала. Сценарии, по моему мнению хорошо сбалансированы, у нас многие сценарии заканчивались «тоненькой» победой, продлись игра еще один ход и победила бы другая сторона. Сценарии в игре делятся на основные сюжетные и дополнительные, и в игре они чередуются, плюс игрок империи может подстроить козни и заставить игроков повстанцев играть свой внеплановый сценарий. Основные сценарии, как правило более объемные и от того чья сторона победит будет зависеть в какую сторону повернет сюжет. Дополнительные сценарии могут быть «личными» сценариями героев повстанцев (помочь Люку Скайуокеру, выполнение личного долга, и т.п.) за победу в них повстанцы получают либо личные награды, либо союзников, которых можно использовать в последующих сценариях. Очень понравилось, что задания для победы повстанцев в каждом сценарии разные, либо освободить кого-либо, либо разрушить передатчик, либо продержаться до определенного раунда. Задача игрока империи помешать повстанцам выполнить задание до определенного раунда, либо ранить всех героев.

Пару слов скажу о том, как проходит игра. Игра делится на раунды. Каждый раунд начинают игроки альянса повстанцев, один из них активирует своего героя. При активации можно выполнить два действия (атака, движение, перемещение, взаимодействие). При атаке атакующий и защищающийся бросают кубики, согласно характеристикам своих отрядов (героев), после броска определяется урон. Если в какой-то момент накопленные ранения превышают характеристику здоровья, то член отряда погибает, а герой становится раненым и его планшет переворачивается на раненую (более слабую) сторону. После хода игрока повстанцев ход выполняет игрок империи. Игроки чередуют свои ходы пока все отряды (герои) не будут активированы. После это раунд заканчивается и могут произойти определенные события, согласно сценария. Также игрок империи получает очки в конце каждого раунда, за которые может ввести в игру резервные отряды. Игра длится определенное число раундов пока одна из сторон не выполнит условия победы.

Да, в игре есть место рандому. При атаке, защите и проверке навыков нужно бросать кубики, и они здесь разных цветов. Для каждого оружия свой набор кубиков. Какие-то кубики более слабые, какие-то более сильные, и планируя свои действия можно с определенной вероятностью предполагать успех своих действий. Раньше я не любил игры с кубиками, но после знакомства с этой игрой я изменил свое мнение.

За время прохождения кампании мы прошли только половину имеющихся сценариев. Теоретически можно кампанию пройти второй раз, выбрав других героев повстанцев. И если использовать только те дополнительные сценарии, которые не использовались в первый раз, то лишь часть сценариев может повториться. А это значит, что это будет уже другая история.

Режим схватки

Этот режим для игры вдвоем. Есть на выбор три стороны конфликта: империя, повстанцы и нейтральные наемники. Вначале игроки набирают себе команду на 40 очков, каждый отряд (герой) стоит определенное количество очков найма в зависимости от своих характеристик. Потом набирают определенное количество карт приказов. После складывают карту согласно выбранного сценария. В коробке с игрой есть три сценария для режима схватки, в каждом сценарии есть цели при выполнении которых игроки получают победные очки. Также при уничтожении отрядов (героев) противника игроки получают победные очки. Игра делится на раунды в течении каждого раунда игроки по очереди активируют свои отряды(герои) передвигая их, атакуя соперников и взаимодействуя с предметами (двери, терминалы, ящики), также разыгрывая карты приказов можно получать различные бонусы. Раунд продолжается, пока все отряды (герои) не будут активированы, после этого начисляются победные очки за выполнение целей и начинается новый раунд. Побеждает игрок, который первым наберет 40 очков. Некоторые отряды (герои) очень хорошо взаимодействуют друг с другом, давая различные бонусы, если находятся рядом.

Особенности игры:

— игра дорого стоит;
— в коробке практически две игры и обе хорошо проработаны;
— в коробке много качественных компонентов, одна только гигантская фигурка AT-ST чего стоит;
— подготовка к игре занимает много времени (прочтение сценария, составление поля, выбор отрядов);
— в режиме схватки для альянса повстанцев и нейтральных наемников маловато фигурок героев (отрядов), но есть картонные фишки заменители;
— для быстроты подготовки можно изготовить органайзер (в интернете можно найти чертежи);
— хорошо проработанный сюжет, и различные цели в сценариях (а не просто «убить всех»);
— если вы любите красить миниатюры, то здесь из достаточно;
— на некоторые миниатюры неудобно складывать жетоны урона.

Подводя итог хочу сказать, что игра стоит своих денег. Режим кампании оказался интересным, я раньше не играл в игры такого типа (кампания состоящая из сценариев с сюжетной линией) и боялся, что мне не зайдет. Но очень понравилось. Я играл за империю и финальную битву я победил. Моему сыну очень понравилось играть за повстанцев, особенно когда происходили непредвиденные ситуации (открывается дверь, а за ней тебя ждет три отряда штурмовиков) или когда вырывал неожиданно победу. Но больше мне конечно понравился режим схватки. Наверное потому что здесь ты сам выбираешь себе отряды (героев), карты приказов, больше зависит от твоих действий и решений, а не от сценария. А может еще, потому что я не люблю долго играть в одно и тоже, люблю чередовать игры. А в режиме компании нужно отыграть около 15 сценариев. И получается неразрешимая дилемма: и в другие игры хочется поиграть и кампанию прерывать не хочется, так как очень захватывающая. Возможно потому что играть получается не чаще двух раз в неделю по выходным. Рекомендую данную игру к приобретению.

Авторская стилистика сохранена. Автор: Барков Сергей

Игровой автомат Space Wars

В основе сюжета слота Space Wars — межзвёздные войны между забавными жителями разных планет. Не смотря на веселый и развлекательный сюжет, доход здесь весьма серьезный. Игровой автомат Space Wars имеет огромный коэффициент выплат в размере 96,75%. Его разработчики не побоялись экспериментировать и создали нечто действительно впечатляющее.

Интерфейс и функциональные особенности

Игровая панель слота сделана в лучших традициях последних игр разработчика Net Entertainment. Разобраться в ней сможет практически каждый желающий.

Рейтинг лучших русскоязычных казино:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

  1. Чтобы увидеть, какие символы являются частью выигрышных комбинаций, перейдите в Таблицу Выплат.
  2. Для начала игры, нажмите среднюю круглую кнопку — она запустит спин.
  3. Вы можете регулировать уровень своей ставки и номинал игровых монет с помощью кнопок COIN VALUE и LEVEL.

В аппарате есть также Автоигра, разные настройки геймплея (звуков, анимации, скорости спинов, качества графики). В игре на деньги можно видеть историю игры (ставки и выигрыши).

Онлайн слот Space Wars имеет стандартно 5 барабанов, но только 4 ряда символов — что нетипично для обычных автоматов. Размер ставки в слоте колеблется от 0,40 до 200 €.

Этот видео-слот придется по вкусу любителям фантастики. Игровой автомат Космические Войны отлично подойдет для того, чтобы отвлечься от будничных проблем и заняться решением таких глобальных вопросов как межзвёздные переселения.

Что особенного в онлайн слоте Space Wars

Вы увидите, что в игре нет специального раунда и бесплатных вращений. Но как тогда заработать? Ответ на этот вопрос вы найдете в дополнительных функциях игры:

Дикий символ в виде логотипа Space Wars, выпадающий на 2-м и 4-м барабанах, заменяет другие изображения для образования выигрышей. Самая удачная комбинация со всех возможных в игре, это когда Wild располагается так, что выигрыши занимают весь барабан.

Респины — еще одна очень полезная функция. Каждый раз, когда образовывается выигрышная комбинация с участием разноцветных героев, представитель инопланетной цивилизации помещается в прозрачную колбу, где его клонируют и возвращают на игровое поле. После этого запускается дополнительное вращение, которое может способствовать ещё одному выигрышу. Во время респина деньги из вашего баланса не снимаются.

Основные символы в слоте Космические Войны

Инопланетные герои космического пространства — забавные и очень разные. Эти маленькие разноцветные чудища могут принести вам хороший заработок во время вращений спинов. Самые высокие множители имеет символ красных кристаллов.

Когда вы начнете играть в Space Wars онлайн, заметите, что автомат не имеет огромных выплат. Увеличение прибыли здесь протекает очень размеренно, хотя за всю игру можно выиграть до 200000 €.

Если вас привлекает этот слот, интересно попробовать или остались вопросы по поводу функционала, переходите в демонстрационный режим. Попробуйте играть бесплатно в Space Wars в онлайн казино Play Fortuna. Развлекайтесь и наслаждайтесь красочной игрой!

Empire: Total War: Обзор

Кавалерия теперь делится на стреляющую и рубящую.

С серией случился «парадокс»

Кто сказал, что в TW главное — сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука — вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия «Европа«, к примеру).

Начало. Мы выбираем Россию. Солдат немного, а положение на карте — хуже не придумаешь: выхода к морю нет, кругом злые и сильные соседи да хилые союзнички. Что делать? Пока страна не перевозит товары на кораблях, денег не видать, но без золота не будет и солдат, а без них так и не выйти к морю. Пока мы ломаем голову над этой проблемой, жадные европейцы отрывают от Америки самые аппетитные кусочки и тоннами вывозят из колоний дорогие товары.

От безнадеги хочется заплакать, но если бы Петр рыдал, вряд ли бы Россия прорубила что-то большее, чем форточку, через которую можно лишь наблюдать за процветающими конкурентами. Так что пойдем по стопам великого монарха. А они ведут в глубинку России, на разработку новых месторождений и создание мануфактур. Если вывести страну на новый технологический уровень и обогнать противников в развитии, то нам уже не будет так грустно. Выбираем провинцию и заказываем сразу несколько важных объектов. Разработчики упразднили очереди построек, которые донимали еще со времен первой «Цивилизации». Хотите возвести сразу все возможные здания? Да не проблема, только золото — вперед.

Первые задания рабочим розданы, деньги потрачены, а войска стянуты поближе к северным границам — можно и «конец хода» нажать. Тут-то диву даешься, сколько же в игре разных фракций! Сначала ходят европейские державы, потом азиаты, затем малые народности. Всего нам придется полюбоваться на сорок флагов. И пока мы ждем своей очереди, компьютерные оппоненты объявляют войны, заключают союзы, торгуют и обдумывают, как бы захватить наше государство.

Обратите внимание, один из солдат блокирует мушкетом удар противника. Анимация очень хороша.

Неважно, какой страной бы мы не управляли, будь то еще дикая Россия или же преуспевающая Великобритания, этот мир отлично справляется без нас. Если мы, руководя Францией, станем пассивными и замкнутыми, то вскоре наши колонии получат независимость, бывшие друзья окажутся врагами, а главными конкурентами будут беднейшие государства «третьего мира». Радует и то, что все державы отличаются друг от друга. Не только банальным географическим положением, но и самим стилем игры. У каждой нации свои «идеи», народ требует определенных благ. А уж насколько разнится монархия и демократия! Император может ударить кулаком по столу и сказать, что все будет так, как он захочет, президенту же приходится постоянно ублажать народ, чтобы он, например, просто-напросто переизбрал нужных вам политиков на еще один срок. О глобальных решениях и говорить не стоит — тут против воли масс переть бессмысленно.

Пушки и ружья — лучший аргумент

Если мы не царь-самодур, то со временем нашей стране придется закончить переговоры и отправить к врагу уже не дипломатов, а солдат. Да, глобальный режим великолепен, но любим мы Total War не за него. Битвы — конек серии. Мы объявляем противнику войну и одинокий пехотинец с глобальной карты превращается в тысячу разъяренных бойцов.

Многие опасались, что тактические сражения в Empire станут гораздо примитивнее. Все-таки восемнадцатый век диктует свои, совершенно иные условия. Однако ничего страшного не случилось. Хоть войска многих армий придерживаются одной и той же манеры боя, и мы больше не увидим сражений в стиле Rome, где каждый народ практически полностью отличался от соседей, зато теперь на войско сильно влияет… наука. Посидят генералы, подумают и догадаются, что первой шеренге можно целиться с колена, тогда вторая будет стрелять с ними одновременно. Один залп, а мощнее — в два раза. Дадим военной академии еще пару лет, так она научит солдат и другим умениям. В каждой стране ведутся разные исследования, а потому тактики у всех наций свои. Русские больше любят идти в ближний бой, а англичане славятся своей артиллерией, при этом всякие дикие народы до сих пор бегают в броне да с мечами.

Но самое главное, что в игре остались боевые построения, фланговые маневры, расположение войск и создание засад. При должном умении маленькой армией можно легко победить большую. Стоит учитывать местность, стиль боя противника, его численность и тип войск. Многие факторы влияют на сражение. И, наверное, в Empire наиболее глубокие и интересные тактики из всех игр серии.

Детализация морских сражений поражает. Уровень «Корсаров» превзойден.

Можно еще, конечно, порадоваться тому, что у нас наконец-то появилась возможность сразиться на море… но нельзя ее отнести к достоинствам игры. Да, корабельные сражения — это интересно и сложно. В реальной жизни. В игре — это аркадная бойня, на манер «Пиратов!», Сида Мейера. Вот только там весь игровой процесс был легкий, чуть ли не детский. Здесь же условности и упрощения выглядят посредственно. Неестественно как-то…

Стоит сказать и об идеально тупом AI. Этот, простите, идиот ведет себя ужасно глупо. На глобальной карте он труслив и чрезмерно спокоен, а уж в тактических битвах самой «тактики» от него и не дождешься. Все настолько плохо, что автор этих строк советует подождать с покупкой игры, пока не выйдут первые патчи, которые вставят электронному другу мозги. Сейчас он думает печенью.

В XVIII веке Соединенные Штаты Америки еще не могли влиять на политику в Европе. Лишь в конце века они получили независимость и потихоньку начали наращивать обороты. То есть, до того момента это была лишь очередная колония и ничего больше. Но ведь нынешняя американская публика останется недовольна. Как это так — страна есть, а ничего существенного сделать не может?

Вот разработчики и решили не обижать американских игроков, а потому сделали для них… целую кампанию! Причем, единственную в игре. В Empire: Total War есть тактические сражения, глобальный режим и американская борьба за независимость.

Благо, если вас не очень интересует, как США обретали свободу, то в кампанию можно и не играть. Ничего необычного и очень интересного там нет. По большому счету, перед нами лишь глобальная тренировка. Пять огромных обучающих миссий. Причем все они скучные и долгие.

Нет красоток, есть красоты

Война — дело не женское, все знают. Но то, что война может быть красивой, считают только поэты и разработчики игр. Вот, в очередной раз, нас просто заставляют наслаждаться видом битвы. Графический движок улучшился, появились новые эффекты, и сильно похорошела анимация. Чего стоит только анимация бойцов — чуть ли не каждый солдат в отряде дерется как-то особенно.

Глобальная карта и вовсе перешла на новый уровень развития. Такого в стратегиях еще не было. Даже очень симпатичная Civilization 4 после здешних красот выглядит как-то просто. Вот только все равно непонятно, почему игра настолько требовательна к ресурсам компьютера? Зависания, критические ошибки и жуткие тормоза — частые гости. Разработчики уже сказали о грядущих патчах, так что надеемся на них. Но если у вас компьютер не нового поколения, то о максимальных настройках все равно придется забыть.

Торговые пути играют очень важную роль.

Перед нами действительно интересная, красивая и увлекательная игра. Можно сесть «на часок» вечерком, а очнуться только глубокой ночью. Разработчики приложили много усилий, чтобы мы полюбили проект, но и недостатков у Empire: Total War с лихвой. Искренне советую подождать, пока дыры залатают патчами, а модостроители сделают интересные кампании и усложнят морские сражения.

Плюсы: интереснейшие тактические сражения; сложный глобальный режим; потрясающая графика.
Минусы: глупый искусственный интеллект; высокие системные требования.

Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Добавить комментарий