Стратегия на числах Point

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Сеть оценок для планирования в Scrum

Предлагаемое решение

Решение, которое я называю “оценочной сеткой” — визуальная таблица, по одной строке для каждого размера истории, которым вы пользуетесь. Если вы пользуетесь рядом Фибоначчи для оценок, у вас будут строки для “0.5”, “1”, “2”, “3”, “5” и “8”. Затем для каждого размера (в каждую строку) вы размещаете несколько карточек с историями, примерами в этом размере. Вот иллюстрация как это должно выглядеть:

Такая сетка на виду у вашей команды делает процесс оценок значительно проще, потому что у вас есть несколько примеров историй в каждом размере, и вы можете сравнить вашу новую историю с этими примерами.
Как заполнить эту сетку в самом начале. Общее правило такое: добавляйте только «типичные истории», если есть шанс, что вы будете делать что-то подобное в будущем.
Желательно помещать истории в сетку после того, как мы завершаем работу с ними, что бы у нас был реальный опыт.
Инструмент «Сетка оценок» нацелен на помощь с будущими оценками. Поэтому, если какая-то конкретная история была уникальной, и вряд ли вы будете делать что-то подобное в будущем – для такой истории нет места в сетке.

Ещё пара советов как построить сеть

Ещё один трюк, снимающий сложности, которые могут возникнуть у многих членов команды: важно помнить, что значит конкретное значение оценки. Например, «5» — это сколько? Давайте вспомним, как мы проводим оценки. Если команда верит, что размер истории больше «3» и меньше «5» – он становится «5». Так что «5» означает все истории в интервале от 3 до 5. Если вы это помните, становится намного проще поместить две достаточно разные по размеру истории (например, одна чуть больше, чем 3 и другая чуть меньше, чем 5) в один ряд, как одинаковые. Я даже показываю эти интервалы рядом с размером в первой колонке (как вы можете видеть на картинке) чтобы визуально напомнить об этом. И вы пересматриваете и улучшаете эту сеть со временем. Во время ретроспективы каждую итерацию, или раз в несколько итераций, вы проходите по сетке, чтобы проверить все ли присутствующие там истории всё ещё актуальны, и, может быть, стоит добавить новые истории, с которыми вы работали.
Лучше всего если у вас будет 2-5 карточек примеров в каждом размере. Вам нужен какой-то минимум как базис для оценок, и у вас не должно быть слишком много примеров, потому что это только затруднит и замедлит сравнение.
Пара примеров как это может выглядеть в реальной жизни:

Нет смысла помещать в вашу сетку все возможные размеры историй (как 20, 40 или 100). Нужно сфокусироваться только на размерах, которые актуальны для историй достаточно маленьких, что бы зайти в итерацию. Это зависит от вашего выбора размера. Моя рекомендация – всё до 8.
Этот инструмент очень просто внедрить и использовать. Из моего опыта, у него очень низкий уровень сопротивления со стороны команд, то есть его хорошо принимают. Это пример простого процессного эксперимента, который вы можете обсудить со своей командой на следующей ретроспективе и попробовать, не сильно рискуя.
Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях – буду рад помочь.

Гайд Phoenix Point — полезные советы для новичков и опытных игроков

Поклонников тактических пошаговых стратегий можно наконец-то поздравить с релизом одной из главных игр года – стратегии Phoenix Point, разработанной под руководством отца серии X-COM Джулианна Голлопа. На первый взгляд игра как капля воды напоминает XCOM: Enemy Unknown от Firaxis, но вместе со знакомыми механиками Голлоп попытался освежить жанр, введя в стратегию ряд новшеств. В этом гайде Phoenix Point мы рассмотрим несколько из них и подскажем советы, которые помогут поскорее освоиться в игре.

На постоянной основе исследуйте новые технологии на постоянной основе

Этот совет может показаться во многом очевидным для ветеранов X-COM, но все же помните: новые исследования и высокие технологии – залог победы в Phoenix Point. Уже после прохождения пролога, когда откроется доступ к исследованиям, рекомендуем уделить внимание изучению технологических веток и выбрать наиболее оптимальный путь развития базы. И даже если у вас нет возможности в данный момент развить нужные технологии, никогда не прекращайте исследования, т.к. любые разработки пригодятся в прохождении игры.

Каждая из веток исследований обладает рядом собственных преимуществ и действительно полезными технологиями, но на начальном этапе мы советуем обратить внимание на следующие разработки:

  • Атмосферный анализ. Пожалуй, одна из самых важнейших технологий. Позволяет видеть на геоскопе (глобальная карта) пораженные мутагеном участки планеты
  • Реверс-инжиниринг: бульдог AR-50. Мощные штурмовые винтовки, которые станут отличной заменой базового оружия для ваших боевых отрядов
  • Протоколы торговли. Дефицит ресурсов – одна из главных проблем, сопровождающих прохождение Phoenix Point. Выбирая между новыми исследованиями, развитием базы и модернизацией отряда со временем столкнешься с недостатком полезных материалов. Проблема неприятна, но решаема благодаря исследованию «Протоколов торговли», позволяющих обмениваться ресурсами с соседними убежищами

Также помните, что лучше на всегда есть возможность составить очередь из нескольких исследований, чтобы не терять времени зря.

Первым делом создайте Учебный центр

Продолжим гайд Phoenix Point еще одним советом, который может здорово помочь на первых часах игры. Как вы можете заметить, на старте ваша база оснащена несколькими основными постройками. Комплект зданий по умолчанию хорош, но в нем однозначно не хватает Учебного центра, его мы и советуем построить в первую очередь.

Рейтинг лучших русскоязычных казино:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Учебный центр в «Феникс Поинт» предназначен для улучшения ваших отрядов и имеет один крайне полезный пассивный бонус – при наличии данной постройки каждый отряд получает между миссиями +2 очка опыта за каждый час нахождения на Геоскопе.

Тренируйте мультиклассовых солдат

При желании вы можете создать узконаправленного спеца, который при всех своих положительных качествах будет иметь ворох недостатков и уязвимостей. Мы же рекомендуем отказаться от спецов и создавать мультиклассовых бойцов (доступны на 4 уровне). Они совмещают в себе сильные стороны нескольких классов и могут эффективно работать на поле боя даже при потере нескольких бойцов в отряде.

Всегда используйте ручное прицеливание

В Phoenix Point, как и полагается тактическим пошаговым стратегиям, вероятность попадания по противнику измеряется в процентах и зависит от множества факторов, будь то удаленность до врага и количество объектов на пути. Процентная вероятность – основа боевой системы, нравится это кому-то или нет. Однако с помощью ручного прицеливания (кнопка прицела после выбора бойца) открывается местный аналог V.A.T.S из Fallout, в котором можно выбрать точку для прицельной атаки и минимизировать риск промаха.

Небольшой совет в Phoenix Point по прицельным выстрелам – если нет гарантии, что убьете врага, постарайтесь выстрелить в ноги или руки, чтобы обеспечить себе тактическое преимущество. Также не бойтесь иногда подпускать противника поближе к себе и со стопроцентной вероятностью высаживать обоймы в лица мутантам. В Phoenix Point вы точно не встретите абсурдных ситуаций из X-COM, когда персонаж промахивался по врагу, находясь от того на расстоянии вытянутой руки.

Осторожно расходуйте боеприпасы

Phoenix Point имеет привычку больно наказывать игроков за расточительство и слишком невнимательную стрельбу: в отличие от X-COM после каждого перезапуска у вас не восстанавливается боезапас. Патроны, как и гранаты приходится производить на базе, поэтому фраза о том, «что каждый патрон важен» в игре Джулианна Голлопа особенно актуальна. Советуем в Phoenix Point трижды подумать, перед тем как выстрелить, и если вы по каким-то причинам сомневаетесь, то лучше приберечь патроны для более удачной ситуации.

Поскорее постройте «Мантикору» и «Скарабея»

В игре есть несколько видов транспорта, которыми рекомендуется как можно скорее обзавестись. Да, на разработку технологии и сборку транспорта придется затратить солидное количество ресурсов, но не волнуйтесь, это инвестиция в будущее, которая окупит себя многократно. Первый транспорт – «Мантикора» – небольшой грузовой шатл, с помощью которого проводится исследование территории и сброс отрядов на поле боя.

Второй транспорт в Phoenix Point – «Скарабей» – военная машина, используемая как средство огневой поддержки и вместительный бронетранспортёр для пехоты. «Скарабей» оснащен ракетной установкой и занимает три слота вместимости в «Мантикоре».

Заручитесь поддержкой фракции

Небольшой совет по дипломатии Phoenix Point – с самого начала игры изучайте преимущества и недостатки фракций, страраясь поддерживать дружественные отношения. Пацифисткая политика особенно важна в начале игры, когда минимум ресурсов и технологий, что можно исправить с помощью обмена ресурсами в дружественных убежищах и перенимая технологии фракции.

Существует несколько уровней отношения с фракциями и при достижении 25, 50, 75 или 100 очков вы можете рассчитывать на новые технологии и другие приятные бонусы. В тоже время, немного окрепнув, не стоит пытаться угодить всем сразу, этот сценарий в любом случае обречен на провал. Со временем, когда вирус распространится по планете, а борьба за территории и ресурсы станет еще более ужесточенная в игре Phoenix Point, вам предстоит выбрать фракцию или вовсе держаться особняком от всех, совершая рейды на соседние убежища.

стратегия ставок на поинты в теннисе

стратегия ставок на поинты в теннисе

Математическая стратегия ставок

Данная стратегия отличается от традиционного флэта тем, что она предусматривает предварительную фиксацию не суммы ставки, а непосредственно суммы чистой прибыли с каждой ставки. Сумма ставки же здесь варьируется в зависимости от коэф. и будет рассчитываться по следующей формуле: размер чистой прибыли (желаемой)

Таким образом, если коэф. равен 2, сумма ставки будет равняться желаемому размеру чистой прибыли. Установление одного единственного значения такой чистой прибыли для всех ставок не является обязательным. Поэтому Вы можете, к примеру, разбивать свои ставки по степеням уверенности и каждой степени присваивать соответствующее значение фиксированной прибыли . чем больше такая степень уверенности – тем больше значение (нечто похожее мы воплотили в «Ставке-паутина «).

Проведя сравнительный анализ фиксированных стратегий, а именно: фиксированной суммы ставки (ФСС) и фиксированной прибыли (ФП) можно сделать следующие выводы. Лучшую из них определить невозможно, так как каждая стратегия хороша по-своему, при этом все зависит от коэф.-ов. Попробуем для большей наглядной убедительности показать это математически . сравнивая при этом функции усредненной чистой прибыли для каждой из них в отдельности. Итак, имеем:

в приведенных формулах: S1 – это фиксированная сумма ставки, S2 – фиксированный размер прибыли, K – коэф. p(K) – наша возможная вероятность угадывания ставок с коэф. – K. При этом p(K) будет высчитываться следующим образом = 1/K + V(K), где V(K) – некая функция, которая выражает наше преимущество над линией букмекерской конторы, и вполне очевидно, что последняя так же зависит от коэф. – K. Что бы не искажать смысл, принимаем V(K) = C/K, где С – это так же некая константа, которая показывает эффективность наших прогнозов. К примеру, когда для K=2 Ваши прогнозы будут иметь преимущество над линией 10%, – следует считать С равной 0.20 (C=0.20).

Наглядно видно, что обе данные функции имеют вид S(K)*C, причем S(K) здесь – функция зависимости суммы ставки от коэф. При этом для ФСС полученное S(K) выступает совсем не в качестве функции, а непосредственно константой (согласно условиям), поэтому для этой стратегии функция усредненной чистой прибыли так же является константой и не зависит от коэф. А вот для ФП как раз наоборот – функция усредненной чистой прибыли является зависимой от коэф. в силу зависимости функции суммы ставки от коэф. причем эта зависимость – обратная. Наглядно видно, что последняя функция пересекает прямую S1*C в точке (S2/S1)+1, а с учетом того, что функция f2(K) является монотонно убывающей, – усредненная чистая прибыль до этой самой точки у стратегии ФП будет больше чем у ФСС, а после нее соответственно – меньше. Последнее утверждение имеет место при одинаковом К.

Подводя итоги, следует отметить, что если Ваши прогнозы будут не качественные (это и С

Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Добавить комментарий