Тенденции, которые окажут влияние на развитие казино в ближайшие несколько лет

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Как потерять всех друзей и оказывать влияние на людей играя в Восходящее Солнце | Обзор и мнение

Если кто-то регулярно встречается с друзьями не только в онлайне, но и в реальной жизни, то вопрос совместного досуга со временем становится все острее. Согласитесь, совместные просмотры фильмов или тупое обжиралово в ближайшей закусочной быстро приедаются, и тут нам на помощь приходят игры.

Совместное развлечение за одной консолью — дело прекрасное, только есть одно но. Мало того что игр на двоих крайне мало (файтинги не в счет), а если у вас компания из 4-5 человек то тут становится реально туго найти что-то. Со временем мы пришли к такому же выводу и наш взор пал на мир настольных игр. Первым делом мы решили окунуться во всеми известную DND. Поверхностно изучив правила и напоив мастера что бы он смог выдумать хоть какое-то фэнтези начали свое приключение в захудалой выпивальне.

Дабы не усложнять игру, отдали все на откуп мастеру, от нас лишь требовалось сообщать о действиях и бросать куб где 20 абсолютный успех, а 1 полный провал. Сразу стало понятно что играть так особенно по пьяне очень весело, но чего-то вразумительного и захватывающего точно не выйдет(возможно расскажу хохмы из таких игр в другой раз). Нужна игра на 5 человек с проработанной системой битвы, возможностью поплести интриги и желательно миниатюрами (душа просила). Так мы и наткнулись на Восходящее солнце.

Коротко о самой системе.

Это игра на контроль территории в антураже феодальной Японии с добавлением монстров. Играть можно от 3 до 5 игроков, каждому дается уникальный дом со своей пехотой, честью, стартовым капиталом и способностями. Ваша задача набрать максимум очков под конец игры. На это у вас есть 3 раунда (весна, лето, осень) а зимой производится подсчет очков.

Набрать их можно несколькими способами.

В мирное время благодаря особенным картам времен года (бафы на все случаи жизни) и сбор дани с подконтрольных территорий. В фазе войны за захват территории, захват заложников, сеппуку (самоубийство своих воинов) и просто за смерть своих воинов. В общем различных способов — тьма. Карты времен года покупаются за внутриигровую валюту.

Самые главные ресурсы которые помогут тебе победить это деньги, сила войска, карты с бафами и союзы с другими игроками. И если со всем остальным все понятно. С сильным войском ты отжимаешь территорию. На деньги можно купить карты, пехоту, крепости, и военный действия. То с союзами все куда интереснее. Наша компания шакалов знает друг друга очень хорошо и нас хлебом не корми, а дай поднасрать другому.

С таким раскладом играть становится куда интереснее (и очень изматывающею).

В этой игре практически нет рандома. Есть только ситуации, благоприятные и не благоприятные для вас, но из каждой можно достойно выбраться. Даже если вы все время были в аутсайдерах то на последнем круге у вас почти всегда есть шанс обойти всех (но это будет очень не просто). Это приводит к тому, что если ты разобрался как играть, выиграть становится делом чести. Каждый раз когда кто-то выигрывает в этой игре — это прямое доказательство его превосходства, вовлеченности, усидчивости и ума. Если проиграл, то ты дурак который что-то упустил.

Так вот о союзах.

Перед каждым временем года игроки заключают союзы. Тк игроков может быть 3 или 5, то есть вероятность остаться без союза, что так же можно использовать себе во благо. Если ты в союзе — это дает тебе некоторые гарантии и преимущества.

Например во время политических приказов не только вы получаете выгоду, но и ваш союзник. Тут уже приходится договариваться, подкупать умолят и лгать что бы получить выгодный для тебя ход (в один момент ты лижешь жопу и стоишь на коленях за одну монетку, а спустя ход надменно уничтожаешь войска своего друга). Стоит упомянуть что политические приказы распространяются на всех (кроме «предать»). Тем кто их активировал и их союзникам они дают больше возможностей.

В итоге сложность игры в том, что каждый игрок хочет и должен победить, но играя в одиночку без каких либо договоренностей это сделать очень трудно. Половину времени думаешь как бы помочь своему товарищу, а вторую как ты поскорее задушить его армию и победить.

Вся это смесь рождает интереснейшие ситуации которые по накалу страстей не уступают лучшим политическим интригам.

Классика настольного жанра.

Пол часа обсуждений правил и их формулировок в попытках выяснить, может ли этот персонаж делать так, а не иначе что позволяет игроку безоговорочно выиграть.

Не дай ему выиграть!

Что может объединить враждующие стороны как не ненависть к сильно вырвавшемуся вперед противнику? Все объединяются что бы максимально пережать кислород во всех возможных местах. Сделаем платным перемещение по территории! Союзник лидера начинает вытаскивать самые невыгодные карты! Противники покупают бафы которые им не нужны. Лишь бы они не достались вам! И разумеется лож лож и еще раз лож! Хорошо если неприязнь высказывают вам открыто, вы даже не на что не надеетесь. Хуже если вам все же втерлись в доверие хотя бы не надолго, а потом хладнокровно предали. Если вы в общей куче – то вам хорошо, ведь в хаос это лестница. Если вы тот самый лидер — то поздравляю, вы один против целого мира.

Интриги за ширмой.

Деньги нужны и во время войны. Вы можете распределять их на военные преимущества которые могут дать вам очень много победных очков даже если вы проиграли.

Все эти действия происходят за политической ширмой и ваш противник не может увидеть куда вы кладете, НО может посмотреть куда направлена ваша рука, взгляд, и прикинуть что вам выгодно. Обычно заканчивается все тем что вы пристально смотрите на противника который смотрит на вас, руку двигаете в сторону сэппуку, а незаметно мизинцем перекидываете несколько монет на найм ронинов, тк увидели что противник положил все свои монеты примерно в район сэппуку, и вам нужно его перебить, что бы он это не сделал, но он может взять вас в заложники по этому вы добавляете ронинов. Ставки сделаны. Ширма поднимается.

И вот вы видите, как ваш противник обманул вас. Он просто звенел монетами никуда их не поставив. По правилам все монеты победителя передаются проигравшему, а дальше у вас как раз идет сражение против его же, только теперь без денег вы его точно проиграете.

В противовес этому вы можете поменять 2 война противника на 2 своих. Это куда удобнее чем обычная покупка пехоты, которая спавнится только в крепости (за исключением одного клана), и только в 1 числе (за исключением некоторых карт). А тут вы бесплатно ввели в игру 2 своих войнов так еще и сразу в нужный вам регион и армия противника ослабла на 2 юнита. А что делать с честью? Ну если она и так была низкая (например дом Карпа) то и беспокоится не стоит. Но игрок о котором мы говорим был из дома Лотоса, особенность которого в том, что в свой ход он может использовать любой приказ даже если такого не осталось.

В итоге он постоянно меняет вражеских юнитов на своих в свой ход, а в чужие так же докупает себе юнитов. Противники вынуждены их спавнить что бы не остаться без армии постоянно разоряя свою казну. Мало того из-за постоянных предательств дом Лотоса теперь с самой низкой честью, что позволяет ему покупать монстров которые сильны только против более “честных” игроков. В такие моменты приходится объединиться всем что бы загасить одного.

Вообще на коробке написано что время игры 1.5-2 часа. Но на моей памяти ни разу не было что бы мы закончили раньше 5 часов. Пробовали ставить будильник, ограничивали время хода, и постоянно кричали друг другу что ИГРАЕМ ПО ФАСТУ. Но как только начиналась игра все замирало. Все продумывали свои ходы на несколько шагов со всеми возможными последствиями параллельно договариваясь, подстрекая и обманывая товарищей. В кульминационные моменты время хода одного игрока могло достигать 20-30 минут по скольку нужно все тщательно посчитать у себя, у всех остальных, предположить все их действия, опять посчитать, обдумать новые ходы, опять посчитать. И вот ты уже готов ходить, как видишь вражеского юнита/карточку да что угодно что ты изначально не принял в расчет и приходится все пересчитывать заново! Спустя 20 минут покрытый с ног до головы потом, матом и плевками своих друзей которые тебя уже и за свинью в хлеву не держат, не то что за друга, ты ходишь. НЕПРАВИЛЬНО. Ты ходишь блин не правильно! Запутался в расчетах, опять что-то упустил или просто временно положил фигурку не на то место, а тебе кричат что переставлять ее нельзя. Поздравляю. Ты хотел победить любой ценой, но потерял победу, время и друзей в этом изматывающем раздумий. Теперь вы клоун и дебил как минимум до конца дня.

Знаменитая битва при Киото.

Мы со своим союзником обговариваем распределение войск. Тк мы союзники, и у него больше чести, ему не выгодно меня предавать. Но он ходит вторым, что дает ему такую возможность. Понимая это я клянусь ему. Клянусь что, сделаю все возможное что бы он проиграл, если он нарушит хотя бы одну из договоренностей. В мой ход я ответственно выполняю все свои обязательства. Как только наступает ход союзника на его лице появляется злорадная улыбка с фразой: — «Ты думал мне можно верить!? Хахахахаха». Он ставит своего юнита на мою территорию где у меня тоже всего 1 воин. При равных силах он выигрывает по чести, которая у него не отнимается, ведь формально он не нарушил союз. Что самое плохое, находясь в союзе за все мои приказы он получает бафы которые только укрепляют его.

Все было против меня, одно его предательство полностью ломало всю мою игру. Понимая что мне не победить я заключаю негласный союз с другим игроком у которого был шанс на победу. Очень повезло что ему как раз нужно было уходить по этому он полностью отдал мне бразды правления своей армией. Разумеется я потратил 20 минут на обдумывание возможности предать его и привести именно свой дом к победе, но расчеты показали что риск проигрыша в таком случае слишком велик.

Точеными ударами, просчитыванием ходов, менеджментом казны и пожертвованием всем своим войском я сровнял счет. Все привело нас к финальной битве за Киото в которой должно было решится все. На его территории сконцентрировались 2 огромных войска и несколько чудишь. Давка была жуткая, буквально не хватало места что бы расставить все фигуры.

И вот мы смотрим друг на друга в 2 часа ночи, вспотевшие от напряжения, голодные и измотанные, пересчитывая все возможные исходы одной единственной битвы, параллельно матеря друг друга за такой исход. В какой-то момент я понимаю что все кончено. Все это время я был поглощен ненавистью, пожертвовал своим домом временем и нервами ради битвы в которой мне не хватает ровно одного очка. И тут я замечаю что так отчаянно скрывал от меня оппонент. Все это время он поливал меня грязью и говорил что ничего не выйдет, что исход битвы решен и я просто тяну резину. Исход битвы был действительно решен, но не в его пользу. Но только при условии что он не догадался что я его раскусил. Разыграв перед ним отчаянье я согласился, что пора бы уже закончить игру. Вздыхая и охая я вероломно распределяю монеты в нужной последовательности. И вскрываюсь. Не спеша радоваться пересчитываем все победные очки. Действительно, победа была за мной (ну почти).

Игра действительно потрясающая, в ней очень интересная и многоуровневая боевка, возможность повлиять на исход кучей способов. Политическая составляющая бесподобна, а множество рычагов давления делает ваши слова не просто пустым звоном. Само исполнение игры тоже отличное. Коробка инструкция, карта фишки и фигурки — все выглядит очень сочно. Единственный ее минус это время, которое она сжирает. И если тебе думать по 20 минут над ходом нормально и не скучно, то остальным игрокам это не приносит никакого удовольствия. Получается замечательная игра в которую хочется очень редко играть.

Кстати, реиграбельность тоже на высоте. В стандартном наборе присутствуют 3 колоды карт времен года которые дают разные усиления. С учетом большого количества механик которые предлагает игра, этого вполне достаточно. Так же и дополнения с 4 новыми монстрами, 2 кланами, еще больше карт времен года и возможностью игры вшестером.

Если у кого-то есть все это добро, то было бы интересно узнать, сильно ли оно разнообразит процесс? А так же делитесь своими историями и впечатлениями от игры в Восходящее Солнце в комментариях.

Обзор рынка азартных игр за I-III кварталы 2020 года

CasinoUpdate

Активный

Продукт с наивысшим потенциалом роста

Увеличение доли ставок с мобильных устройств привели к тому, что участники рынка убеждены, что именно данный вид ставок будет иметь «самый большой» потенциал роста в течение следующих 12 месяцев. Если же сравнивать с предыдущим кварталом, то наибольший потенциал роста имеют именно реальные казино. Эксперты считают, что наиболее активному процессу роста на рынке будут подвержены компании Stars Group и Bet365.

Атмосфера индустрии онлайн азартных игр

Ключевой частью нашего комплексного квартального анализа является опрос участников индустрии по поводу текущего и будущего состояния бизнес-климата в сфере онлайн азартных игр. Наш подход схожий с таким аналитическим инструментом, как Business Climate Indicator, который используется Европейской Комиссией при определении общей атмосферы индустрии/бизнеса. Ключевыми аспектами при анализе онлайн игровой индустрии являются:

    Опрос участников индустрии онлайн игр. Эксперты в данной индустрии поделились своими оценками касательно текущей ситуации в отрасли, а также их ожиданиями на грядущие 12 месяцев. Мы позаботились о том, чтобы сбор данных осуществлялся с помощью участников из разных частей индустрии, а также о том, чтобы в этом опросе присутствовали мнения частных операторов, государственных лотерей, представителей услуг/IT и инвесторов. Для этого издания мы собрали оценки и идеи 202-х инсайдеров и экспертов исследуемого рынка, включая большое количество руководителей высшего звена.

  • Развитие со временем. Учитывая наличие постоянных обновлений, данный опрос может использоваться как “барометр всей индустрии” для определения общего бизнес-климата.
  • Общее текущее состояние атмосферы в индустрии

    Благодаря анализам, которые были проведены в этом обзоре, мы можем выделить следующие сведения:

      Текущая бизнес-атмосфера. Большинство (62%) экспертов и рыночных инсайдеров оценивают текущее состояние бизнес-климата игровой индустрии как “удовлетворительное”, или даже “плохое”. И всего 38% из них считают атмосферу индустрии “хорошей”.

  • Разработка климата внутри индустрии. В опросе за прошлый квартал часть экспертов, утверждающих что атмосфера в сегменте азартных игр является “хорошей”, достигла 40%, учитывая небольшое снижение показателя в третьем квартале 2020 года с 43% до 39%. Однако, “плохая” оценка также снизилась с 6% во втором квартале 2020 года до 5% в третьем, что может означать стремление к общей стабильности в вопросе бизнес-климата.
  • Грядущие концепции бизнес-климата

    Рассматривая данный вопрос в перспективе ближайших 12 месяцев, следует выделить следующие особенности:

      Обобщенный прогноз. Рассматривая прогнозы в разрезе выбранного периода (12 месяцев), 47% опрошенных экспертов уверены, что состояние атмосферы всей индустрии будет соответствовать определению “хорошее”. Учитывая количество “хороших” оценок в данной сфере на сегодняшний день (38% экспертов), можно утверждать, что бизнес-климата в целом имеет хорошую перспективу роста в данной отрасли.

  • Прогноз является довольно стабильным. В обзоре данного квартала отмечается сравнительно равное процентное соотношение между прогнозами экспертов и действительным определением общей атмосферы как “хорошей”.
  • Для более точного сравнения описанных выше изменений мы рассчитали усредненный “рейтинг” оценок бизнес-климата по следующей шкале: 1 (плохой), 2 (удовлетворительный) и 3 (хороший).

      Начиная с лета 2020 года, оценка текущего бизнес-климата приобрела довольно постоянную тенденцию, которая выражена на графике ниже в виде голубой линии, с показателем в районе отметки 2.35.

    Оценка будущего состояния бизнес-климата также оставалась стабильной на протяжении нескольких последних кварталов (коричневая точечная линия на графике ниже). Более того, на протяжении последних двух лет общая тенденция остается слегка негативной. Исключением является лишь позитивный вектор развития рынка США. В четвертом квартале 2020 года оценка будущего состояния атмосферы в индустрии по прежнему достигла отметки в 2.63 и постепенно подвергалась спаду вплоть до показателя 2.41 в третьем квартале 2020 года.

  • Интересным является тот факт, что оценка будущего бизнес-климата, которая равна 2.41, выше оценки текущего состояния этого климата (2.33).
  • Какие операторы будут самыми успешными?

    Группа экспертов и рыночных инсайдеров была опрошена на предмет будущих “победителей и проигравших” обозреваемой индустрии. В частности, они должны были оценить, как сегмент мирового рынка в лице ключевых операторов, будут развиваться в течении следующих 12 месяцев:

      “Победители”. Такие гиганты, как Stars Group / Sky Bet, Bet365, и Kindred считаются операторами, которые будет испытывать наибольший рост в своем сегменте рынка за грядущие 12 месяцев. Согласно прогнозам в прошлом летнем обзоре за второй квартал 2020 года, Stars Group имела хорошие шансы подняться в топ списка в связи с приобретением операторов Sky Betting and Gaming. И компании также удалось сохранить свою позицию в топе по результатам осеннего опроса за третий квартал. Большинство из представленных тут компаний частично потеряли свой потенциал роста, по сравнению с предыдущим кварталом. Эта динамика показана на графике ниже. Среди всех представителей данного обзора, Jackpotjoy Group совершила наибольший скачок и впервые вырвалась в топ-10.

  • В самом низу этого рейтинга оценочные падающие доли рынка имеют такие бренды, как Betclic, Interwetten и Zeal/Tipp24.
  • В рамках данного обзора был проанализирован потенциал роста некоторых ключевых игровых/азартных продуктов за период в 12 месяцев (графически анализ представлен в виде диаграммы ниже):

      Ставки с мобильных устройств снова лидируют в рейтинге, где присутствуют участники обозреваемого рынка. Они уверены, что этот вид ставок имеет наибольший потенциал роста на протяжении будущих 12 месяцев. Однако, сравнимо со вторым кварталом 2020 года, динамика роста таких ставок постепенно снижается. Убыль в процентном соотношении достигает показателя 1,7%.

    Схожая ситуация со снижением роста, относительно второго квартала 2020 года просматривается в секторе бинарных опционов и социальных игр (играх на деньги).

  • Реальные казино смогли достигнуть наибольшего подъема в этом периоде. Прирост составил 6,8% по сравнению с прошлым кварталом.
  • Ключевые показатели эффективности мобильных азартных игр — KPI

    Несмотря на то, что мобильный бизнес с каждым днем занимает все более и более важные позиции в общей картине ведения любой коммерческой деятельности, операторы все еще не имеют согласованных стандартов отчетности (они же KPI) относительно их доходов от задействования рынка мобильных устройств. Также стоит добавить, что не все KPI отображаются стандартизированным образом в отчетах всех операторов. Это касается отчетов за каждый квартал или полугодие. Сегодня возможно использование двух KPI в случае необходимости учета несравнимых критериев: 1) часть общего дохода с мобильных устройств от общего дохода компании (в процентах); 2) часть доходов с мобильных казино/игр от общего дохода онлайн казино/игр (в процентах).

    Доля дохода с мобильных устройств в процентах от общего дохода

    Большинство операторов указывают доход с мобильных устройств в процентах от общего своего дохода по всем вертикалям. Анализ рынка позволил выстроить следующую общую картину (см. диаграмму ниже):

      В среднем, проанализированные операторы получают 62% от общего дохода именно через каналы мобильных устройств.

    В среднем, проанализированные поставщики получают 60% от общего дохода именно через каналы мобильных устройств.

  • Высший показатель был зарегистрирован в компании Sky Bet, где доходы от каналов мобильных устройств составили 82% от общего дохода. На второй строчке этого рейтинга разместился бренд Global Gaming с 73% доходов соответственно.
  • Доля дохода мобильного казино в процентах от общего дохода казино

    С каждым днем казино увеличивает свою роль во всеобъемлющем росте дохода из мобильных каналов. Именно поэтому анализ мобильного казино был включен в данный обзор:

      В среднем, проанализированные операторы получают 65% от их общего дохода онлайн казино именно через каналы мобильных устройств. Тут следует учесть, что не все компании предоставляют свои отчеты о доходах с мобильного казино в открытый доступ.

    В среднем, проанализированные поставщики казино получают 60% от общего дохода казино именно через каналы мобильных устройств.

  • Высший показатель был замечен в Global Gaming, где доходы от каналов мобильных устройств составили 73% от их общего дохода. На следующей позиции по величине показателя после них находятся LeoVegas.
  • Развитие акций на рынке

    В целом, акции ключевых игорных компаний за последние три месяца оказались вне диапазона индекса FTSE 100. Подробную статистику вы можете наблюдать на графиках ниже.

      “Победитель”. Наиболее крупный скачок среди компаний, ориентированных на функционирование в сегменте онлайн азартных игр, был совершен Jumbo Interactive. Они достигли прироста в размере 43% за последние три месяца.

    “Проигравший”. Компания Playtech получила убыль в размере 34% по результату трех месяцев.

    Средний показатель роста. Стоимость анализируемых акций упала в среднем на 5,5%. Эту динамику также можно проследить на графиках ниже.

    Сравнение с индексом FTSE 100. Усредненные темпы развития индустрии онлайн азартных игр выглядит довольно плохо, по сравнению с трехмесячным развитием FTSE 100 (-1%).

    Разносторонние операторы. Среди операторов, которые осуществляют свою деятельность по нескольким направлениям (в т.ч. и в розничной торговле), также был определен “победитель”. Компании GVC удалось минимизировать процесс падения курса своих акций, остановившись на отметке в 5% убыли за последние месяцы. В противоположном конце рейтинга многоканальных операторов находится Paddy Power Betfair. Стоимость их акций упала на рекордные 17%.

  • Сравнение с разносторонними операторами. Интерес также представляет сопоставление компаний, сосредоточенных лишь на онлайн азартных играх, с теми, которые также занимаются розничными продажами и наземным бизнесом. Курс акций проанализированных операторов, деятельность которых направлена в разные сферы, упал в среднем на 12% (по сравнению со спадом у операторов, задействованных лишь в онлайн сфере, в размере 5,5%).
  • Рекомендации аналитиков

    Деятельность большинства игроков на рынке онлайн азартных игр часто отслеживается аналитиками. Общие рекомендации по поводу взаимодействия с акциями компаний в ближайшие месяцы представлены на графиках ниже. Диапазон показателей от 1 до 5 (1=покупка; 5=продажа).

    Оценка акций

      Лучшая оценка. Jackpotjoy получил наивысшие рекомендации аналитиков. Однако, статистика данного оператора не была включена в график ниже (Мнения двух аналитиков: 1.50 — покупка).

  • Худшая оценка. Наименее оптимистические рекомендации аналитиков получил оператор Lotto24. Он также не был отображен в представленном графике (мнение двух аналитиков: 3.00 — удерживать).
  • Развитие операторов за последние 3 месяца

    • Лучшая динамика развития. Компания Betsson показала лучшую динамику развития за последние 3 месяца.

    • Худшая динамика развития. Первое место в рейтинге самого “плохого” развития в течении последних 3-х месяцев занял оператор Lotto24. В списке за ним следует компания 888.

    Долгосрочная динамика развития

    Согласно усредненному показателю за несколько месяцев, индустрия онлайн азартных игр осталась в довольно стабильной позиции при оценке в районе 2 (красная линия на графике ниже). За последние 3 месяца средняя оценка состояния индустрии от аналитиков была снижена с 2.15 до 2.17.

    Сравнение узконаправленного сегмента онлайн азартных игр с сегментом азартных игр (онлайн и розничная торговля)

    Некоторые публично торгуемые компании (например William Hill, GVC / Ladbrokes и т.д.) функционируют в обоих сегментах индустрии — розничной торговле и онлайн. Если сравнивать усредненные показатели “только онлайн” индустрии (красная линия на графике ниже) с усредненными показателями “азартной розничной торговли и онлайн”, можно заметить разницу в рекомендациях. Узконаправленный онлайн-сегмент имеет оценку 2.17, а операторы, которые задействованы в розничных продажах и онлайн сегменте, имеют более выигрышную оценку — 1.98.

    CasinoUpdate

    Активный

    Часть 2. Финансовые показатели и KPI

    Развитие показателей общего дохода

    Анализ квартальных показателей общего дохода (по годам)

    На диаграмме, представленной ниже, отображены самые последние данные роста квартального дохода. Эти данные сравниваются с предыдущим годом. Дело в том, что в большинстве случаев эти показатели учитываются как чистые доходы (после бонусов и т.д.). Тем не менее, в некоторых ситуациях чистые доходы не отображаются компаниями в отчетах, таким образом можно учитывать валовую выручку (валовые выигрыши / доход = ставки меньше вознаграждений), или оборот средств вместо нее. Данный обзор индустрии онлайн сегмента азартных игр также включает представителей различных услуг и IT-сервиса, таких как Playtech и др.

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы за второй квартал 2020 года возросли на 27% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим годом составил +23%.

    Наивысший показатель темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Global Gaming. Она достигла прироста в размере 133%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последних строчках рейтинга расположились операторы Bet-at-home и Zeal / Tipp24.
  • Анализ лучших показателей деятельности

    Учитывая деятельность некоторых операторов с наиболее высоким показателем прироста валового дохода, появляется необходимость проанализировать те движущие силы, которые стоят за процессом такого развития.

      На протяжении нескольких кварталов подряд Global Gaming сохраняет за собой лидирующую позицию рейтинга. Данная компания смогла получить 227,8 миллионов шведских крон дохода во втором квартале 2020 года. А за тот же квартал предыдущего года — 97,7 миллионов шведских крон. Таким образом, прирост дохода за год составил 133%. Рост от одного квартала к другому (по сравнению с первым кварталом 2020 года) составил +15%. Ключевой составляющей такого успеха является КС-П бренд (сделки с коммерческими структурами и потребителями) — Ninja Casino. Именно вклад этого бренда в валовой доход всей бизнес-группы за второй квартал года составил 91%. Сделка по объединению брендов произошла весной 2020 года, выявив также наличие доли мобильных акций в размере 73% от их общего количества. Стимуляция квартального роста была результатом агрессивных маркетинговых усилий (рост маркетинговых затрат в размере +311% от года к году и +8% от квартала к кварталу). Суммируя проанализированные показатели, можно сделать вывод, что имеющиеся показатели роста были достигнуты во многом благодаря инвестициям в бренд Ninja Casino в скандинавских странах.

    Также, компания LeoVegas была снова в состоянии войти в топ-3 рейтинга по росту дохода от года к году. Чистый игровой доход возрос от 49,7 миллионов евро во втором квартале 2020 года до 87,4 миллионов евро во втором квартале 2020 года. Прирост составил 76%. Органический рост был даже выше на +38% за вычетом рынков, закрытых в 2020 году. Сегмент ставок составил 7,5% дохода, а реально казино — 15,2%. Рост от квартала к кварталу составил +14%, по сравнению с первым кварталом 2020 года.

    Catena Media является дочерней компанией, основной деятельностью которой является онлайн сегмент азартных игр. Данная компания стремительно развивается, во многом благодаря различного рода приобретениям. Ее доходы выросли на 73% в сравнении с прошлым годом и составили 26,1 миллион евро (во втором квартале 2020 года сумма доходов составляла 15,1 миллион евро). Двигателем роста в большей степени стала стратегия компании, направленная на присоединения местных филиалов по географическому признаку. Среди них ASAP Italia (итальянский филиал ставок), ParisSportifs.com (французский филиал ставок) и другие.

  • Lotto24 — это онлайн-лотерейный брокер, функционирующий на немецком лотерейном рынке. Его рост в первой половине 2020 года был простимулирован исключительно сильным влиянием джекпот-тренда для европейской лотереи “EuroJackpot”, включающей восемь жеребьевок (одна жеребьевка в предыдущем году). Таким образом, Lotto24 удалось получить 10,9 миллионов евро прибыли во втором квартале 2020 года (против 6,3 миллионов евро во втором квартале 2020 года).
  • Разбор состояния индустрии за полугодие (по годам)

    Необходимость учета полугодичного фактора появилась в связи с тем фактом, что некоторые операторы в анализируемой сфере создают отчеты об их финансовой деятельности исключительно на основании полугодичного периода. На диаграмме ниже представлен обзор последних темпов роста по критерию доходов, полученных за срок в пол года. (по всем сегментам и вертикалям):

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы за первое полугодие 2020 года возросли на 28% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим годом составил +20%.

    Наивысший показатель темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Global Gaming. Она достигла прироста в размере 181%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последней строчке рейтинга расположилась компания Bet-at-home.
  • Анализ квартальных показателей валового дохода (ежеквартально)

    Темпы роста от года к году, в большинстве случаев, имеют крайне высокие показатели из-за различных приобретений, осуществленных в прошлом квартале. Данный эффект увеличение показателя роста продолжает переноситься в статистику оператора в течение по меньшей мере трех последовательных кварталов после приобретения. Таким образом, высокое положение некоторых компаний в этом сравнении показателей роста обусловлено наличием у этих компаний приобретений, которые были совершены в течении 12-ти месяцев до проведения этого анализа. Кроме того, в обзор были также включены показатели поквартального роста (см. диаграмму ниже). Небольшое опасение вызывает лишь тот факт, что показатели темпов роста могут быть подвержены влиянию фактора сезонности (например футбольный сезон) или других изменений. Однако, мы верим, что опубликованные данные дают возможность получить быстрый доступ к текущему состоянию наиболее современных показателей темпов роста, не учитывая эффекты приобретений в предыдущих кварталах.

      Средние показатели роста (по кварталам). В среднем, доходы за первое второй квартал 2020 года возросли на 10% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по кварталам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим кварталом составил +9%.

    Наивысший показатель темпа роста (по кварталам). Самые высокие результаты по этому показателю принадлежат компаниям Churchill Downs и Karamba. Они достигли прироста в размере 49% и 44% соответственно.

  • Наименьший/негативный темп роста (по кварталам). На последних строчках рейтинга расположились компании Lottomatica и Zeal / Tipp24.
  • Анализ лучшей деятельности

    Учитывая наличие определенного количества операторов, имеющих наиболее высокие показатели прироста валового дохода ежеквартально, целесообразным будет определить характер движущих сил, которые предшествовали этому развитию:

      TwinSpires является предложением от бренда Churchill Downs для осуществления онлайн ставок. Это самая масштабная платформа ставок на скачки в США. И ее доход вырос от показателя 63,6 миллионов долларов в первом квартале 2020 года до 94,1 миллионов долларов во втором квартале того же года. Соответственно, прирост составил 49%.

  • Помимо бизнеса, ориентированного на взаимодействие с другими юридическими лицами, компания Aspire Global имеет направленность и на потребителей, работая с частными брендами. Основным субъектом такого сотрудничества является Karamba. На процесс роста компании сильно повлияла стратегия оптимизированного управления и эффективного использования CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами). Кроме того, второй квартал 2020 года был первым полноценным кварталом, когда в общую систему был включен доход от сферы спорта. Он сразу же возрос до показателей 1/10 всего дохода от деятельности с потребителями.
  • Развитие показателей дохода от ставок

    Анализ квартального дохода от ставок (по годам)

    На диаграмме ниже отображено актуальное сравнение темпов роста квартальных доходов от ставок по годам. Практически все численные показатели диаграммы отображают чистый доход (сформированный после бонусов и т.д.). Однако в отдельных графах показатели чистого дохода отсутствуют в открытом доступе, поэтому за основу статистики может быть учтена валовая выручка:

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы от ставок за второй квартал 2020 года возросли на 28% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим годом составил +30%.

    Наивысший показ темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Stars Group. Она достигла прироста в размере 816%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последней строчке рейтинга расположилась компания Bet-at-home.
  • Анализ квартального дохода от ставок (по кварталам)

    На диаграмме ниже отображено актуальное сравнение темпов роста квартальных доходов от ставок. Сравнение проводится с промежутками от квартала к кварталу. Практически все показатели диаграммы отображают чистый доход (сформированный после бонусов и т.д.). Однако в отдельных графах показатели чистого дохода отсутствуют в открытом доступе, поэтому за основу статистики может быть взята валовая выручка:

      Средние показатели роста (по кварталам). В среднем, доходы от ставок за второй квартал 2020 года возросли на 37% относительно показателей прошлого квартала.

    Медианные показатели роста (по кварталам). Медианный темп роста составил +12%.

    Наивысший показатель темпа роста (по кварталам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Stars Group. Она достигла прироста в размере 191%, по сравнению с прошлым кварталом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по кварталам). На последних строчках рейтинга расположились компания Bet-at-home и испанский рынок.
  • Развитие с течением времени

    Средний показатель по всей индустрии (обозначен красным на графике ниже, средний показатель по всем темпам роста — не взвешенный), как и общий объем выборки (обозначен черным — взвешенный) находится в диапазоне 10-15% по состоянию за прошлые кварталы.

    В четвертом квартале 2020 года был замечен резко возросший темп по годам среди анализируемых компаний. Большинство операторов могли обеспечить себе показатели темпов роста по годам намного выше оценки “типичный”. Разбор этой динамики был проведен Kindred и французским рынком. В первом и втором квартале 2020 года темпы роста снова были подвергнуты некоему упадку, снизившись до показателей, примерно соответствующим отрезку времени до четвертого квартала 2020 года.

    Анализ полугодичных периодов (по годам)

    Наличие в данном обзоре учета полугодичного периода обусловлена тем, что некоторые операторы в анализируемой сфере создают отчеты об их финансовой деятельности исключительно на основании половины года. На диаграмме ниже представлен обзор последних темпов роста по критерию доходов, полученных за полугодичный срок:

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы от ставок за первое полугодие 2020 года возросли на 23% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим годом составил +24%.

    Наивысший показатель темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Stars Group. Она достигла прироста в размере 586%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последних строчках рейтинга расположились компании Bet-at-home и Paddy Power Betfair.
  • Разбор доходов казино

    Анализ квартального дохода от деятельности казино (по годам)

    На диаграмме ниже представлено актуальное сравнение темпов роста квартальных доходов казино по годам. Практически все численные показатели диаграммы отображают чистый доход (сформированный после бонусов и т.д.). Однако в отдельных графах показатели чистого дохода отсутствуют в открытом доступе, поэтому за основу статистики может быть учтена валовая выручка:

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы от ставок за второй квартал 2020 года возросли на 25% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста в сравнении с предыдущим годом составил +26%.

    Наивысший показатель темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании LeoVegas. Она достигла прироста в размере 63%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последней строчке рейтинга расположилась компания Bet-at-home.

  • Анализ квартального дохода от деятельности казино (по кварталам)

    На диаграмме ниже отображено актуальное сравнение темпов роста квартальных доходов казино. Сравнение проводится с промежутками от квартала к кварталу. Практически все показатели диаграммы отображают чистый доход (сформированный после бонусов и т.д.). Однако в отдельных графах показатели чистого дохода отсутствуют в открытом доступе, поэтому за основу статистики может быть взята валовая выручка:

      Средние показатели роста (по кварталам). В среднем, доходы от ставок за второй квартал 2020 года возросли на 7% относительно показателей прошлого квартала.

    Медианные показатели роста (по кварталам). Медианный темп роста составил +30%.

    Наивысший показатель темпа роста (по кварталам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании Karamba. Она достигла прироста в размере 30%, по сравнению с прошлым кварталом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по кварталам). На последних строчках рейтинга расположились компании Bet-at-home и Jackpotjoy (имеется в виду сегмент/бренд, а не Jackpotjoy Group).
  • Развитие с течением времени

    При разборе нормированного развития показателей дохода с первого квартала 2020 года по первый квартал 2020 года (первый квартал 2020 года =100) можно выделить такие моменты:

      Тренд. Рассматривая усредненный показатель (красная линия на графике ниже, средний уровень численных показателей), тенденция выглядит довольно стабильной и позитивной в перспективе.

  • Сезонность. Сегмент казино также подвержен влиянию со стороны некоторых сезонных эффектов, в особенности второй и третий кварталы. Чемпионат мира по футболу, а также перекрестные продажи сегмента казино во втором/третьем квартале 2020 года оказали положительное влияние на падении активности в летние месяцы. Тем не менее, некоторые операторы сообщают о противоположном эффекте, который может быть выражен следующим равенством: лето = отпуск и свободное время = времяпрепровождение на природе = повышенная популярность мобильных казино-игр. На протяжении последних кварталов не было замечено никаких впечатляющих сезонных факторов развития индустрии.
  • Анализ полугодичных периодов (по годам)

    Наличие в данном обзоре учета полугодичного периода обусловлена тем, что некоторые операторы в анализируемой сфере создают отчеты об их финансовой деятельности исключительно на основании половины года. На диаграмме ниже представлен обзор последних темпов роста по критерию доходов, полученных за полугодичный срок:

      Средние показатели роста (по годам). В среднем, доходы от деятельности казино за первое полугодие 2020 года возросли на 23% относительно показателей прошлого года.

    Медианные показатели роста (по годам). Медианный темп роста доходов казино за первое полугодие составил +24%, в сравнении с предыдущим годом.

    Наивысший показатель темпа роста (по годам). Самый высокий результат по этому показателю принадлежит компании LeoVegas. Она достигла прироста в размере 24%, по сравнению с прошлым годом.

  • Наименьший/негативный темп роста (по годам). На последней строчке рейтинга расположилась компания Bet-at-home.
  • Анализ прибыли до вычета процентов и налогов (показатель EBIT) за первое полугодие 2020 года

    Некоторые операторы предоставляют в открытый доступ отчеты EBIT, а также отчеты об операционной прибыли. В ходе данного обзора было принято решение пренебречь “теоретическими” различиями между показателем EBIT и операционной прибылью, так как большинство компаний не имеют впечатляющих финансовых поступлений (внереализационных доходов). На диаграмме ниже представлена актуальная статистика темпов роста по показателям EBIT / операционной прибыли за полугодие:

      Средние показатели роста. В среднем, EBIT / операционная прибыль за первое полугодие 2020 года возросли на 50% относительно показателей прошлого года.

    Наивысший показатель темпа роста. Самый высокий результат по данным показателям принадлежит компании Cherry Online Gaming. Она достигла прироста в размере 210%.

  • Наименьший/негативный рост. На последних строчках рейтинга расположились компании MrGreen и Bet-at-home.
  • Показатели маржи EBIT и операционной прибыли

    На диаграмме ниже представлена статистика маржи в разрезе показателей EBIT / операционной прибыли (EBIT / операционная прибыль в % от чистой прибыли) в первом полугодии 2020 года:

      Средние показатели маржи. Средняя EBIT маржа за первое полугодие 2020 года составила 13% и относительно показателя маржи за второе полугодие 2020 года (14%) снизилась на 1% соответственно.

    Наивысший показатель маржи. Самый высокий показатель маржи EBIT / операционной прибыли за первое полугодие 2020 года принадлежит компании Paddy Power Betfair Online. Она достигла прироста в размере 26%.

  • Наименьший показатель маржи. На последних строчках рейтинга расположились компании GIG B2C и Lotto24. Причина низкого места в рейтинге компании GIG является негативный показатель EBIT за первое полугодие 2020 года. GIG B2C имело показатель EBIT в размере -3,29 миллиона евро (в первом полугодии 2020 года -4,78 миллиона евро). Наиболее вероятная причина отрицательного значения EBIT — это слишком высокая для данной индустрии стоимость организации маркетинга. Часто эта стоимость приравнивается к около 50% доходов компании (средняя маркетинговая маржа по индустрии равна 33% за первое полугодие 2020 года). То же касается и Lotto24, которая аналогичным образом тратит около 50% доходов на маркетинг.
  • 3 основных тренда, которые окажут влияние на развитие искусственного интеллекта для медицины в ближайшие 10 лет

    Гусев Александр,
    к.т.н., эксперт К-МИС

    Гусев Александр Владимирович

    Участие в стратегическом развитии, консультации по предметной области и развитию программного обеспечения, новые технологии и продукты

    Биография

    В 1998 г. закончил Петрозаводский государственный университет по технической специальности, 1998-1999 гг. прошел службу в ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) в медицинском госпитале в качестве разработчика программного обеспечения. В 1999 г. начал работу в медицинском центре ОАО «Кондопога», где занимался разработкой и внедрением медицинской информационной системы. В 2007 г. вместе с партнерами основал и работает в компании К-МИС.

    Опыт работы

    В 2004 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме проектирования комплексных медицинских информационных систем на основе методов математического моделирования и объектно-реляционного подхода. Автор свыше 130 научных работ по теме разработки и внедрения медицинских информационных систем, включая монографию «Информационные технологии в здравоохранении» (2002 г.) и «Медицинские информационные системы» (2005 г.), соавтор учебного пособия «Информационная система в организации работы учреждений здравоохранения».

    Является ответственным редактором журнала «Врач и информационные технологии» (г. Москва), членом Экспертного совета Министерства здравоохранения РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения. Входит в наблюдательный совет ассоциации разработчиков и пользователей систем искусственного интеллекта в медицине “Национальная база медицинских знаний”.

    Увлечения

    Рыбалка, охота, кулинария

    По мнению многих экспертов, на развитие продуктов на базе технологий искусственного интеллекта для здравоохранения в ближайшее время окажут влияние несколько глобальных трендов, характерных практически для любой страны. CB Insights опубликовали презентацию, раскрывающую эти тренды.

    Главными из них можно назвать следующие:

    1. Рост продолжительности жизни и, как следствие, увеличение числа жителей старшего возраста. Это увеличит нагрузку на системы здравоохранения всех стран, что вынудит их искать в том числе технологические способы сокращения издержек

    2. Рост заболеваемости, в особенности хронических неинфекционных заболеваний, а также усугубление заболеваний, связанных с нездоровым образом жизни. Эти показатели будут расти, что создаст спрос на решения, связанные с профилактикой таких заболеваний – потому что лечить предупредить болезнь дешевле, чем лечить

    3. Нехватка медицинского персонала, которая создаст спрос на различных «цифровых помощников» и другие решения, способные сократить нагрузку на медицинский персонал, повысить эффективность его работы, а в ряде случаев – и совсем заменить, например при выполнении скриннингового обследования, анализ медицинских данных и изображений и т.д.

    Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
    • РоксКазино
      РоксКазино

      Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

    • ФрэшКазино
      ФрэшКазино

      Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

    • СолКазино
      СолКазино

      Множество бонусов на любой вкус!

    • ПинапКазино
      ПинапКазино

      Горячие девушки и высокие Джекпоты!

    Добавить комментарий