Терминология игры

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Терминология игры

Игровой сленг — условный язык, при помощи которого игроки в различных играх обмениваются информацией. Возникновение игрового сленга связывают с появлением массовых онлайн-игр как неотъемлемая часть игрового процесса. Самый полный словарь игрового сленга. Расшифровка игровых терминов, сокращений и игрового сленга.

ASAP
(от англ. as soon as possible – «как можно скорее») — сокращение, используемое игроками для информирования о том, что они хотят получить или сделать что-то как можно быстрее.

Beta
(сокращение от «бета тестирование») — одна из стадий разработки игры, требующая привлечения большого количества игроков, которые смогут воссоздать как можно больше возможных игровых ситуаций для поиска и устранения багов.

BiS
(от англ. best in slot – «лучший в слоте») — лучший из существующих предметов экипировки в игре, который может использовать персонаж для конкретного слота: ботинки, шлем, перчатки и т.д.

BoE
(от англ. bind on equip – «привязка при экипировании») — свойство предметов снаряжения персонажа. Данное свойство указывает на то, что при первом экипировании предмета персонажем, он навечно привязывается к нему, и никто, кроме данного персонажа, не сможет его использовать.

BoP
(от англ. bind on pickup – «привязка при получении») — свойство предметов снаряжения персонажа. Данное свойство указывает на то, что при получении предмета персонажем, он навечно привязывается к нему, и никто, кроме данного персонажа, не сможет его использовать.

BRB
(от англ. be right back – «сейчас вернусь») — сокращение, используемое игроками при необходимости ненадолго отойти.

FB
(от англ. first blood – «первая кровь») — самое первое убийство игрока в матче. Как правило за FB дается дополнительная награда.

GGWP
(от англ. good game, well players – «хорошая игра и игроки») — обычно пишется после матча, или для того чтобы сдаться.

GL
(от англ. good luck – «удачи») — пожелание удачи.

HF
(от англ. have fun – «веселитесь») — пожелание хорошей игры.

HG, ХГ
(от англ. high ground – «возвышенность») — возвышенность над какой-либо областью в игре.

Рейтинг лучших русскоязычных казино:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

HP
(от англ. health point – «очки здоровья») — основная характеристика персонажа игрока. Здоровье персонажа уменьшается когда ему наносят урон, а восстанавливается само со временем или с помощью зелий и заклинаний. Когда здоровье персонажа падает до нуля, он умирает.

LFG, LFP
(от англ. looking for a group – «ищу группу») — сокращение, используемое игроками при поиске группы.

LFM
(от англ. looking for member – «ищем игрока») — сокращение, используемое при поиске игроков для набора группы.

LMAO
(от англ. laughing my ass off – «смеюсь до усрачки») — одно из сокращений среди игроков, показывающее насколько вам смешна данная ситуация или шутка. В дословном переводе — «так смеюсь, что задница сейчас отвалится»

LOS
(от англ. line of sight – «линия видимости») — поле зрения НПС (неигрового персонажа — монстра), при попадании игрока в которую, НПС начинает нападать на него.

OMG
(от англ. oh my god – «боже мой») — сокращение, используемое игроками для выражения своего удивления, разочарования, или же когда случается что-то необычное.

OMW
(от англ. on my way – «в пути») — сокращение, используемое игроками для информирования о том, что их персонаж уже направляется в определенное место назначения.

OOM
(от англ. out of mana – «нет маны») — сокращение, используемое игроками для информирования о том, что у персонажа закончилась мана.

Pick
(от англ. pick – «выбор») — как правило означает выбор героя или чего-либо еще в игре. (от англ. pick – «выбор») — в MOBA играх означает выбранных командой героев.

PLF
(от англ. party looking for – «группа ищет») — сокращение, используемое при поиске недостающих игроков для набора группы.

PST
(от англ. please send tell – «пожалуйста, пришли сообщение») — сокращение, используемое в тех случаях, когда игрок хочет чтобы ему написали личное сообщение.

STFU
(от англ. shut the fuck up – «заткнись») — сокращение, представляющее собой грубую просьбу замолчать.

TNX
(от англ. thanks – «спасибо») — одно из сокращений среди игроков, используемое для выражения благодарности.

WP
(от англ. well players – «хорошие игроки») — обычно пишется после матча.

WTB
(от англ. want to buy – «хочу купить») — одно из сокращений среди игроков, используемое при желании покупки какого-либо предмета.

WTF
(от англ. what the fuck – «какого х**») — грубый аналог выражения «какого черта».

WTS
(от англ. want to sell – «хочу продать») — одно из сокращений среди игроков, используемое при желании продажи какого-либо предмета.

Абилка
(от англ. ability – «способность») — активное (применяется по желанию игрока) или пассивное (действует постоянно) умение или способность персонажа игрока. Например, способность лечить или какой-либо особый удар. Как правило, с ростом уровня персонажа, у него появляются новые способности, а так же улучшаются старые.

Абуз
(от англ. abuse – «злоупотребление») — игровая ситуация, при которой игроки используют баги игры, или дисбаланс героев для собственной выгоды

Аганим
(англ. Aghanim’s Scepter) — предмет в DOTA 2

Агрить
(от англ. aggression – «агрессия») — совершить какое-либо действие, которое приведет к нападению НПС (неигрового персонажа — монстра) на персонажа игрока.

Агро
(от англ. aggression – «агрессия») — показатель, который указывает на поведение НПС (неигрового персонажа — монстра) в отношении игрока. Если агро низкий, НПС не обращает на игрока внимания до тех пор, пока не подвергнется с его стороны нападению; НПС с высоким агро может первым атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко.

Адд
(от англ. add – «добавлять») — НПС (неигровой персонаж — монстр), который помогает другому НПС в бою против персонажа игрока.

Аддон
(от англ. add-on – «дополнительный») — добавление в игру новых возможностей, нового игрового контента или изменение интерфейса игры (пользовательский аддон).

Аквила
(англ. Ring of Aquila) — предмет в DOTA 2

Акк
(от англ. account – «учетная запись») — игровая учетная запись, включающая в себя регистрационные данные игрока и данные о всех его персонажах. На одном аккаунте может быть несколько персонажей. Для входа в аккаунт используются логин и пароль, указанные при регистрации этого аккаунта.

Альт
(от англ. alternative – «альтернатива») — дополнительный персонаж на аккаунте игрока. Альты создаются для различных целей: хранение вещей, прокачка профессий и т.д.

Антаг
(от англ. untag – «без знака») — персонаж в игре, который не состоит в клане или гильдии и, соответственно, не имеет кланового знака над или рядом со своим ником.

АОЕ
(от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Арканы
(англ. Arcane Boots) — предмет в DOTA 2

Армлет
(англ. Armlet of Mordiggian) — предмет в DOTA 2

Арт
(сокращение от «артефакт») — предмет игрового мира, которым может завладеть персонаж игрока.

Ассист
(от англ. assist – «помощь») — помощь персонажу игрока с выполнением какого-либо действия.

Аук
(сокращение от «аукцион») — специальный НПС (неигровой персонаж) в игре, с помощью которого можно покупать и продавать игровые вещи за игровую валюту другим игрокам.

АФК
(от англ. away from keyboard – «вдали от компьютера») — сокращение, с помощью которого вы даете понять другим игрокам, что на некоторое время отойдете от компьютера.

Ачивка
(от англ. achievement – «достижение») — результат прохождения персонажем ПвП/ПвЕ контента игры.

Бабочка
(англ. Butterfly) — предмет в DOTA 2

Баг
(от англ. bug – «ошибка») — глюк или ошибка в игре. Например, не прорисованы ноги у персонажа игрока, или можно пройти сквозь стену, или не работает какое-то заклинание и т.д. Т.е. абсолютно любая неисправность в игре.

Базилка
(англ. Ring of Basilius) — предмет в DOTA 2

Барабаны
(англ. Drum of Endurance) — предмет в DOTA 2

бафф
(от англ. buff – «поглащать») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.

Баш
(от англ. bash – «сильный удар») — удар с эффектом (шансом) оглушения цели на короткое время (около 1 сек.)

Башер
(англ. Skull Basher) — предмет в DOTA 2

ББ
(от англ. by-by – «пока-пока») — одно из базовых сокращений, с помощью которого игроки прощаются друг с другом.

БГ
(от англ. battleground – «поле боя») — особая игровая зона, где персонажи игроков могут сражаться друг с другом.

Бижа
(сокращение от «бижутерия») — предметы экипировки персонажа, такие как кольца, серьги, ожерелья и прочие драгоценности.

Билд
(от англ. build – «стиль») — развитие персонажа (распределение характеристик и изучение умений), нацеленное на определенный стиль игры.

Бинд
(от англ. bind – «привязывать») — назначение любого действия какой-либо клавише на клавиатуре.

БКБ, BKB
(англ. Black King Bar) — предмет в DOTA 2

Блинк
(от англ. blink – «вспышка») — способность персонажа мгновенно перемещаться на короткие расстояния (телепортироваться)

Брод
(сокращение от «бродяга») — один из классов персонажей в игре, специализирующихся на нанесении урона и боях 1 на 1. В разных играх название класса может отличаться: разбойник (рога), убийца (убик, син).

Буриза
(англ. Daedalus) — предмет в DOTA 2

Бурст
(от англ. burst – «взрыв») — нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени.

Буст
(от англ. boost — «повышать») – игровая ситуация, при которой увеличиваются какие-либо характеристики персонажа: увеличение скорости передвижения, повышение урона или других параметров. Игровой предмет, дающий такого рода эффекты, называют бустер. (от англ. burst – «взрыв») — нанесение максимально большого количества урона по противнику за минимальный промежуток времени

Вайн
(от англ. whine – «плакать») — нытье одного или нескольких игроков в виде сообщений на форуме или в чате. (от англ. whine – «завывать») — жалобы игроков в виде сообщений на форуме, вызваные какими-либо недовольствами.

Вайп
(от англ. wipe – «стирание») — удаление персонажей из игры (например, на стадии ЗБТ игроки тестируют игру, создают персонажей, но после окончания ЗБТ происходит вайп, т.е. всех персонажей удаляют. (от англ. wipe – «стирание») — гибель группы игроков (например, в подземелье группа наткнулась на сильных монстров и «вайпнулась», т.е. все персонажи были убиты).

Ваншот
(от англ. one shot «один выстрел») — убийство персонажа игрока с помощью одного удара, выстрела или умения, или наоборот, когда кто-либо умирает от одного удара босса или обычного монстра.

Вар
(от англ. war – «война») — вражеский персонаж (например, персонаж из враждебного клана или фракции). (от англ. war – «война») — объявление войны, или просто война (например «кинуть вар» — означает «объявить войну»). (от англ. war – «война») — персонаж класса «воин» (например «Я играю варом» — означает «Я играю воином»).

Вард
(англ. Wards) — особые предметы в DOTA 2, с помощью которых можно следить за некоторой областью, например Observer Ward или Sentry Ward.

Вартаг
(от англ. war tag – «знак войны») — любой персонаж в игре, с которым игрок находится во враждебных отношениях. Это может быть персонаж из враждебного клана, альянса или фракции.

Вендор
(от англ. vendor – «продавец») — НПС (неигровые персонажи), у которых игрок может что-либо купить, или продать им.

Вик
(сокращение от « Вик») — корпус танка в игре Танки Онлайн

Владимир
(англ. Vladmir’s Offering) — предмет в DOTA 2

Гайд
(от англ. guide – «руководство») — статья, описывающая одну из сторон игры.

Ганк
(от англ. gang — «банда») — игровая ситуация, при которой один или несколько игроков (ганкеры) неожиданно нападают на персонажей других игроков, заведомо не готовых к бою.

Гард, Гвард
(от англ. Guard — «охрана») — НПС, выполняющий роль охранника чего-либо

Гарена
(от англ. Garena) — сетевой сервис, предназначенный для сетевой игры. С помощью данного сервиса можно создавать виртуальную локальную сеть между игроками для совместной игры.

ГвГ, GvG
(от англ. guild vs guild – «гильдия против гильдии») — бой нескольких персонажей из одной гильдии (клана) против нескольких персонажей из другой гильдии (клана), другими словами, ГвГ — это выяснение отношений между двумя гильдиями (кланами).

ГГ, GG
(от англ. good game – «хорошая игра») — обычно пишется после матча, или для того чтобы сдаться. (сокращение от «гы-гы») — смех

Гем
(англ. Gem of True Sight) — предмет в DOTA 2

Ги
(сокращение от «гильдия») — объединение игроков для достижения общих целей, таких как: прокачка, прохождение подземелий, войны, общение и т.д. Гильдии имеют иерархическую структуру, отдельный чат, общий склад и другие особенности, зависящие от игры.

Гимп
(от англ. gimp — «калека») — бесполезный в PvP класс, герой или персонаж игрока, или просто неправильно раскачанный.

Гинг
— пропуск каких-либо игровых моментов во время прокачки персонажа. Загингованный персонаж — это персонаж высокого уровня, у которого до сих пор не выполнены низкоуровневые квесты, не изучены первые умения, используются низкоуровневые игровые предметы и т.д.

ГМ
(от англ. gamemaster – «администратор игры») — человек, выступающий организатором, отвечающий на вопросы игроков и следящий за соблюдением правил игры. (от англ. guildmaster – «управляющий гильдии») — игрок, состоящий в гильдии и управляющий ею. Он может заниматься: приемом новых игроков в гильдию, назначением игроков на должности, сбором налогов, распределением ресурсов и добычи между членами гильдии и т.д.

Го
(от англ. go – «пошли») — одно из базовых сокращений среди игроков, с помощью которого игроки предлагают друг другу пойти куда-либо.

Госу
— один из самых опытных игроков в игре

Грейд
(от англ. grade – «ранг») — ранг или степень качества игрового предмета. Чем выше грейд предмета — тем он лучше и соответственно дороже. Например, в игре Lineage все предметы имеют свой ранг от D-грейда до SS-грейда. (от англ. grade – «уровень, качество») — процесс повышения качества игрового предмета с помощью особых свитков, заточек, умений персонажа и т.п.

Гринд
(от англ. grinding – «пережевывание») — способ прокачки персонажа или получение денег и ресурсов, путем многократного убийства одной и той же группы монстров.

Грифер
(от англ. grief – «горе») — игрок, который пытается навредить другим игрокам, или создать конфликтную ситуацию ради забавы.

ГЦ, Грац
(от англ. сongrats – «поздравляю») — распространенное общеигровое выражение, применяющееся для любых поздравлений игрока.

Даггер
(англ. Blink Dagger) — предмет в DOTA 2 (от англ. dagger – «кинжал») — вид оружия

Дамаг
(от англ. damage – «урон») — количество очков здоровья, которое вы сможете отнять у противника, если нанесете ему удар, наложите заклинание или примените атакующее умение. Урон указывается для любого оружия, атакующего умения или заклинания в игре.

Данж
(от англ. dungeon – «подземелье») — особая игровая зона (пещера, катакомбы, древний храм и т.п.) с усиленными монстрами и боссами. Чаще всего, для похода в подземелья нужна группа игроков. Убивая монстров и боссов в подземельях, можно добыть хорошие ресурсы и редкие артефакты.

Даст
(англ. Dust of Appearance) — предмет в DOTA 2

ДД
(от англ. damage dealer – «наносящий урон») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении большого урона по цели. Как правило, имеют небольшое количество здоровья и слабую защиту.

ДеБафф
(от англ. buff – «поглащение») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.

Дезолятор, Коса
(англ. Desolator) — предмет в DOTA 2

Делевел
(от англ. delevel) — понижение уровня. Как привило, данное слово относят к потере уровня персонажа в игре при его смерти.

Деф
(от англ. defence – «защита») — одна из основных характеристик персонажа игрока. Чем больше защита у персонажа, тем меньше урона он получает в бою.

Джампшот
(от англ. jump – «прыжок» + shot – «выстрел») — стрелять или использовать какое-либо умение персонажа во время прыжка, что способствует некоторому замешательству противника.

Дизейбл
(от англ. disable «лишать возможности») — любое умение или заклинание персонажа, применив которое на врага можно запретить ему выполнять какие-либо действия. Например, оглушение, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и т.д.

Дик
(сокращение от « Дик») — корпус танка в игре Танки Онлайн

Диспел
(от англ. dispel – «рассеять») — тип заклинаний или умений персонажа игрока, снимающих положительные эффекты заклинаний (баффы) с врагов и отрицательные эффекты заклинаний (дебаффы) с союзников.

Донат
(от англ. donate – «пожертвования») — реальные деньги, вкладываемые игроками в игру. Эти деньги возмещаются какими-либо игровыми бонусами, которые позволяют ускорить развитие персонажа, купить новое оружие, получить доступ к новым функциям игры и т.д.

Доспы
(сокращение от «доспехи») — предметы экипировки персонажа, такие как перчатки, ботинки, шлем и т.д.

ДоТ
(от англ. damage over time – «урон со временем») — тип заклинания, которое накладывается на цель (персонажа или НПС) и наносит ей урон на протяжении некоторого времени. Например, отнимает по 50 ед. жизни каждые 3 секунды на протяжении 1 минуты.

ДПС, DPS
(от англ. damage per second – «урон в секунду») — показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.

ДПСК, DPSC
(от англ. damage per second casting – «урон за секунду каста») — показатель, с помощью которого можно определить эффективность заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.

Драйвер
(от англ. driver – «водитель») — игрок, занимающийся прокачкой (повышением уровня) чужих персонажей за деньги. Заказчик отдает драйверу логин и пароль от аккаунта с персонажем, которого нужно прокачать, драйвер заходит в игру этим персонажем и старается как можно быстрее прокачать его до оговоренного уровня, после чего возвращает персонажа владельцу.

Дроп
(от англ. drop – «ронять») – любые предметы, ресурсы или деньги, достающиеся игроку после победы над НПС (неигровых персонажей — монстров).

Друль
(сокращение от «друид») — один из классов персонажей в игре, специализирующихся на призыве лесных зверей или на превращении в них.

Дюп
(от англ. duplicate – «дублирование») — ошибка в игре, с помощью которой возможно дублирование игровых предметов: игровой валюты, оружия, ресурсов и т.д. Дублирование предметов (дюпы) запрещены во всех играх и караются блокировкой игрового аккаунта.

ЗБТ
(сокращение от «закрытое бета тестирование») — одна из стадий разработки игры, предшествующая стадии открытого бета тестирования. В ЗБТ принимает участие ограниченное число игроков, которые первыми попадают в игру и помогают разработчикам с поиском различных ошибок.

Ивент
(от англ. event – «событие») — какое-либо нестандартное мероприятие в игре, проводимое администрацией или самими игроками.

Имба
(от англ. imbalance – «дисбаланс») — недоработка игры, при которой один класс персонажей объективно сильнее других классов.

ИМХО
(от англ. in my humble opinion – «по моему скромному мнению») — сокращение, используемое игроками при высказывании своего мнения по какому-либо вопросу.

Инвиз
(от англ. invisibility – «невидимость») — способность персонажа игрока становиться невидимым (на время или до совершения какого-либо действия) для других игроков или НПС (неигровых персонажей — монстров).

Инст
(от англ. instance – «территория») — особая игровая зона (подземелье, катакомбы, древний храм и т.п.) с усиленными монстрами и боссами. Чаще всего, для похода в подземелья нужна группа игроков. Убивая монстров и боссов в подземельях, можно добыть хорошие ресурсы и редкие артефакты.

Итем
(от англ. item – «предмет»)

Кайт
(от англ. kite – «коршун») — способ убийства НПС (неигровых персонажей — монстров) или персонажей, при котором персонаж игрока не дает противнику приблизиться к себе.

Кап
(от англ. cap – «верхушка») — максимально доступный в игре уровень персонажа игрока. (от англ. cap – «верхушка») — предельное значение какой-либо из характеристик персонажа игрока, выше которого дальнейшее развитие этой характеристики теряет смысл.

Карибер, краб
(от англ. care + bear – «забота» + «медведь») — игрок, который никогда не атакует персонажей других игроков, вместо этого он занимается выполнением квестов, крафтом, убийством монстров, добычей ресурсов и т.п. Данным словосочетанием называют добрых плюшевых медвежат с поздравительных открыток.

Каст
(от англ. cast – «метать») — использование заклинаний персонажем или НПС (неигровым персонажем).

Кастер
(от англ. cast – «метать») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на использовании магии (чародеи, колдуны, волшебники и т.д.).

Кач
(сокращение от «качаться») — процесс получения опыта персонажем игрока, который дается за выполнение различных квестов и убийство НПС (неигровых персонажей — монстров). Каждый раз, при получении определенного количества опыта повышается уровень персонажа. На каждый следующий уровень требуется большее количество опыта.

Кемпер
(от англ. to camp – «разбить лагерь») — игрок в сетевых шутерах, избегающий прямых столкновений с другими игроками, предпочитающий отсиживаться в труднодоступных местах карты с хорошим обзором, удобных для внезапного нападения на заведомо не готового к бою противника

Керри, Carry
(от англ. Carry — «нести, добывать победу») — одна из ролей игрока в команде. Герои на этой роли должны иметь высокий урон, чтобы «принести» своей команде победу.

Кидалово
— обман участника сделки при купле-продаже игровых аккаунтов, предметов или игровой валюты. Отсюда «кидала» или «кидок» — человек, обманувший другого участника сделки при ее проведении, или после ее окончания.

Килл
(от англ. kill – «убивать») — убийство персонажем игрока либо НПС (неигрового персонажа — монстра), либо персонажа другого игрока.

кк
(сокращение от «миллион») — т.е. 1 000 000 (от англ. ok, ok – «да, да») — утвердительный ответ, который показывает нежелание дальнейшего обсуждения вопроса

Конста
(от англ. constant party – «постоянная группа») — несколько игроков объединенных в группу по какой-либо общей цели: PvP, прокачка персонажа и пр. Игроки такой группы чаще всего играют в одно и тоже время, т.о. группа всегда находится в полном составе.

Кос
(от англ. kill on sight – «убить на месте») — список врагов гильдии или конкретного игрока.

Крафт
(от англ. craft – «ремесло») — процесс создания игровых предметов с помощью способностей персонажа, либо особых НПС (неигровых персонажей).

Крип
(от англ. creep — «ползать») — любые НПС (неигровые персонажи — монстры) в игре, которых можно убивать, получая за это опыт или какую-либо добычу.

Крипить
(от англ. creeps – «крип») — долгое и занудное убийство крипов (неигровых персонажей — монстров) с определенной целью (получение опыта, добыча ресурсов и др.).

Крит
(сокращение от «критический удар») — удар оружием, умением или заклинанием, урон от которого больше обычного в 2-5 раз. Каждый удар с некоторой вероятностью может стать критическим.

Кряк
(от англ. crack – «разламывать») — специальная программа или файл, позволяющий запускать нелицензионную версию игры.

Ку
— краткая форма приветствия в онлайн играх и в целом в сети интернет

Кулдаун
(от англ. cooldown – «охлаждение») — время, которое должно пройти перед повторным использованием умения/заклинания/предмета.

Лаг
(от англ. lag – «задержка») — задержка между действиями игрока и откликом игры на эти действия.

Лайн
(от англ. line – «линия, направление») — одно из нескольких направлений в игре, в котором можно идти к вражеской базе.

Лакер
(от англ. luck – «удача») — игрок, которому постоянно везет, который многого добивается в игре в большей степени благодаря счастливому стечению обстоятельств, или находится в нужное время в нужном месте.

Ламер
(от англ. lame – «хромой») — игрок, абсолютно некомпетентный в каком-либо игровом вопросе, но твёрдо уверенный в обратном.

лвл
(от англ. level – «уровень») — одно из базовых понятий среди игроков, может означать уровень вашего персонажа в игре, уровень какого-либо навыка, любого неигрового персонажа (НПС), уровень какого-либо предмета и т.д.

Лвлап
(от англ. level up – «повышение уровня») — игровой момент, когда персонаж игрока получает новый уровень.

Лейт
(от англ. late – «поздний») — в MOBA играх означает позднюю стадию игры, когда герои уже достигли высоких уровней.

Лив
(от англ. leave – «уходить») — добровольный выход пользователя из игры до ее окончания. Как правило, ливер покидает игру, если она складывается не в его пользу. Лив может вызывать отрицательные эмоции у остальных игроков, если он нарушает баланс команд.

Личер
(от англ. leech – «пиявка») — персонажи, получающие выгоду от действий других персонажей.

Лока
(от англ. location – « местонахождение») – определенная область игрового мира, каким-либо образом отделённая от других областей.

ЛОЛ
(от англ. laughing out loud – «ржунимагу») — одно из базовых сокращений среди игроков, которое чаще всего используется в двух ситуациях. Первое — когда кто-то пошутил, и «лол» показывает, что вам смешно. Второе — когда кто-то сказал что-то нелепое, и в этом случае «лол» означает, что ваш хохот вызван глупостью игрока.

ЛС
(сокращение от «личное сообщение») — отправка сообщения конкретному игроку, которое не сможет увидеть никто кроме него.

Лукарь
— лучник, стрелок. Обобщенное название классов персонажей, способных использовать стрелковое оружие и вести бой на расстоянии.

Лут
(от англ. loot – «добыча») – любые предметы, ресурсы или деньги, выпадающие из НПС (неигровых персонажей — монстров) после их убийства, которые игрок может забрать себе. Другими словать, это добыча или трофеи.

Макрос
— набор игровых команд, сгруппированых в один блок и расположенных последовательно друг за другом, который можно выполнять одним нажатием назначенной клавиши. Возможность создавать макросы есть не во всех играх.

Мана
(от англ. mana point – «очки маны») — основная характеристика персонажа игрока. Мана — это ресурс персонажа, некая магическая энергия, которая расходуется на различные заклинания и другие магические способности персонажа.

Манч
(от англ. munchkin) — стремление игрока как можно быстрее получить максимум из предлагаемых игрой возможностей. Это может быть максимальный уровень прокачки персонажа, лучшее оружие в игре и т.д. Другими словами, манчкинство — это стремление игрока выиграть или стать самым сильным.

Маунт
(от англ. mount — «восхождение») — ездовые животные, на которых может передвигаться персонаж игрока (лошади, медведи, драконы и т.п.).

Мдеф
(от англ. magic defence – «защита от магии») — одна из основных характеристик персонажа игрока. Чем больше магическая защита у персонажа, тем меньше урона от заклинаний он получает в бою.

Мили
(от англ. melee – «рукопашная») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на ближнем бое.

Милишник
(от англ. melee – «рукопашная») — персонаж, сражающийся в ближнем бою. Чаще всего имеется ввиду воин с мечом, копьем, топором и т.д.

Моб
(сокращение от «монстр») — любые НПС (неигровые персонажи — монстры) в игре, которых можно убивать, получая за это опыт или какую-либо добычу.

Мульт
(от англ. multiple – «множественный») — не основной персонаж на аккаунте игрока. Мульты создаются для различных целей: хранить вещи, прокачивать профессии и т.д.

Мультоводство
(от англ. multiple – «множественный») — постоянная игра большим количеством не основых персонажей. Т.е. когда у игрока кроме основного персонажа есть персонажи с развитыми профессиями (для крафта), персонажи для хранения предметов и ресурсов, персонажи для торговли, персонажи для повышения характеристик и лечения (бафферы) и т.д.

Мэйн
(от англ. main – «главный») — основной персонаж игрока

Нерф
(от англ. nerf) — ослабление персонажа, НПС (неигрового персонажа — монстра) или какого-либо умения.

НПС, NPC
(от англ. none-player character – «персонаж, не управляемый игроком») — игровые персонажи, не управляемые игроком, например торговцы. Также к НПС можно отнести и любых монстров, которых можно убивать, получая за это опыт или какую-либо добычу.

Нуб
(от англ. newbie – «новичок») — обычно не несет негативной оценки, а лишь указывает на малый опыт игрока в какой-то области знаний, либо в целом в игре. Любой игрок, начиная играть в какую-либо игру, является в ней нубом до того момента, пока не разберется в ней.

Нюк
(от англ. nuke – «ядерное оружие») — использование всех атакующих умений персонажа игрока за малый промежуток времени. Отсюда «нюкер» — персонаж, имеющий несколько атакующих умений, способный применить их за короткое время для нанесения большого урона. Нюк чаще всего используется при ганге или фокусе, чтобы как можно быстрее убить врага. (от англ. nuke – «ядерное оружие») — умение, которое наносит большое количество урона по врагу.

Няшка
— слово, используемое для выражения эмоций в сторону чего-либо милого, симпатичного, приятного и т.п. В целом, с помощью междометия «ня» можно выразить широкий спектр эмоций: от печали и недоумения до эйфории и восторга.

ОБТ
(сокращение от «открытое бета тестирование») — заключительная стадия разработки игры, следующая после стадии закрытого бета тестирования. В ОБТ (в отличии от ЗБТ) может попасть любой желающий. Данная стадия разработки является заключительной перед релизом игры.

Овербафф
(от англ. over buff) — игровая ситуация, при которой один бафф персонажа вытесняется другим из-за ограничения на количество одновременно наложенных заклинаний на одного персонажа.

Оверхил
(от англ. overheal – «сверхлечения») — количество очков здоровья, восстановленных персонажу, сверх его максимального здоровья.

Оверхит
(от англ. over hit) — игровая cитуация при добивании цели, при которой наносимый урон превосходит количество оставшихся очков здоровья у жертвы.

Ожа
(сокращение от «ожерелье») — предметы экипировки персонажа в игре

Оз
(сокращение от «очки здоровья») — основная характеристика игрового персонажа. Здоровье персонажа уменьшается когда ему наносят урон, а восстанавливается само со временем или с помощью зелий и заклинаний. Когда здоровье персонажа падает до нуля, он умирает.

Орб, Orb
(от англ. orb effect – «эффект сферы») — данный термин используется в DotA и DOTA2. Если у героя есть 2 или больше орб эффекта, то при атаке будет действовать только 1 из них.

Откат
— сбой сервера игры и его повторный запуск с момента последней работоспособной версии. Все, что было сделано или добыто игроками до момента последнего сохранения игровых данных сервером, — пропадает. Откаты вызывают бурю негодования среди игроков, т.к. все что они сделали в игре за последний час, два или день — пропадет. — время, которое должно пройти перед повторным использованием какого-либо заклинания или умения персонажа игрока.

Оффтанк
персонаж, способный выполнять роль танка в группе в том случае, если основной танк не будет справляться с этой задачей.

Оффтоп
(от англ. off topic – «вне темы») — любое сообщение, выходящее за рамки обсуждаемой темы. Отсюда «оффтопить» — писать не по теме.

Оффхилл
персонаж, способный выполнять роль хилла в группе в том случае, если основной хилл не будет справляться с этой задачей.

Паб, Public
(от англ. public – «открытый») — игра с открытым доступом к которой может присоединиться любой желающий.

Паровоз
— вид кайта, особенностью которого является сбор нескольких НПС (неигровых персонажей — монстров) в одну кучу, для их одновременного убийства с помощью АОЕ умений — процесс совместной игры группой игроков, состоящей из персонажей низких и высоких уровней. Персонажи высокого уровня убивают НПС, а персонажи низкого уровня (их также называют вагоном или прицепом) получают за это опыт. — игрок, самостоятельно вытягивающий бой, один за всю команду.

пати
(от англ. party – «группа») — несколько игроков (как правило от двух до пяти), которые объединились для совместного достижения поставленной цели. В некоторых играх группы так же могут объединяться друг с другом, образуя рейды.

Патч
(от англ. patch – «заплата») — файл или группа файлов с обновлениями игры, в которые могут входить исправления ранее найденных багов игры, изменения игрового процесса, введение каких-либо дополнений в игру и дополнительный контент. Официальные патчи ставятся только на лицензионную версию игры.

ПвЕ
(от англ. player vs environment – «игрок против окружающего мира») — стиль игры, при котором основной целью является выполнение квестов, убийство НПС (неигровых персонажей — монстров), прохождение подземелий и т.д.

пвп
(от англ. player vs player – «игрок против игрока») — бой между персонажами игроков (проходит в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников).

Перк
(от англ. perquisite – «привелегия») — какая-либо способность (активная или пассивная) персонажа, выбираемая игроком или получаемая персонажем при выполнении каких-либо особых условий. Перки вносят в игру возможность более индивидуальной прокачки персонажа.

перс
(сокращение от «персонаж») — объект игрового мира, находящийся под управлением игрока и имеющий ряд уникальных характеристик (внешность, ник, способности), отличающих его от персонажей других игроков и НПС (неигровых персонажей, находящихся под управлением компьютера).

Пет
(от англ. pet — «любимец») — питомец, который может быть вызван игроком для помощи своему персонажу.

ПК
(от англ. player killing – «убийца игроков») — игрок, целенаправленно убивающий персонажей других игроков. Как правило, целью ПК становятся персонажи, чьи уровни намного ниже чем их собственный.

Плиз
(от англ. please – «пожалуйста») — одно из базовых сокращений среди игроков.

ПМ
(от англ. private message – «личное сообщение») — отправка сообщения конкретному игроку, которое не сможет увидеть никто кроме него.

ПНХ
(сокращение от «пошел на ***») — грубый аналог выражения «пожалуйста не хамите».

Прок
(от англ. procedure – «процедура») — срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.

Прокаст
— использование нескольких способностей (заклинаний) героя подряд за малый промежуток времени.

Профа
(сокращение от «профессия») — класс персонажа в игре, напрмиер Лучник, или Разбойник. (сокращение от «профессия») — профессия персонажа в игре, например, Оружейник, или Алхимик.

Пулл
(от англ. pull – «тянуть») — заманивание НПС (неигровых персонажей — монстров) в более удобное место для боя.

пуха
(сокращение от «пушка») — любое оружие, позволяющее наносить урон персонажам других игроков или НПС. Выделяют различные типы оружия (мечи, луки, ружья и т.д.), обладающие различными характеристиками и редкостью. Уникальное оружие часто продаётся игроками за реальные деньги.

Пуш, Push
(от англ. push – «давить») — наступательные действия, направленные на подавление врагов, оттеснение их к собственной базе. (от англ. push – «давить») — в MOBA играх наступательные действия команды или одного героя, направленные на быстрое уничтожение башен или других построек противника на какой-либо линии. Отсюда «пушер» — герой, способный быстро наступать по линиям и ломать башни.

Рак
Тот же Нуб — так называют игрока, который остается нубом даже после года игры, т.е. раз за разом совершает те же ошибки что и нубы. Кроме того, раки не воспринимают никаких советов, т.к. считают себя опытными игроками.

РАР
(от англ. rare – «редкий») — какой-либо редкий игровой предмет, оружие, свиток, ресурс и т.д.

Раш
(от англ. rush – «натиск») — быстрое массовое нападение на врага. Главное при раше — скорость. В играх жанра стратегия распространен раш в самом начале игры, когда атака врага осуществляется толпой дешевых юитов, доступных к постойке практически сразу. (от англ. rush – «торопиться») — быстрое прохождение задания, без каких-либо остановок.

РвР, RvR
(от англ. realm vs realm – «королевство против королевства») — совокупность игровых процессов, подталкивающих игроков к противостоянию на уровне фракций или рас, способствующих крупномасштабным сражениям между игроками. Это могут быть захваты замков, спорные территории, массовое ПвП, крупные турниры и т.д.

РДД
(от англ. range damage dealer – «наносящий урон с расстояния») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении большого урона по цели с расстояния. Как правило, имеют небольшое количество здоровья и слабую защиту.

Реал
(от англ. real – «реальность») — реальный мир, в котором все мы с вами живем. (от англ. real – «реальный») — реальные денежные средства (рубли, евро и пр.)

Реген
(сокращение от «регенерация») — скорость восстановления здоровья (маны, энергии и т.д.) персонажа игрока. Как правило, за основу берется количество единиц, восстанавливаемых за 1 секунду.

Резист
(от англ. resistance – «сопротивление») — одна из характеристик персонажа игрока, уменьшающая урон от заклинаний. Чем больше сопротивление, тем меньше урона получает персонаж.

Рейд
(от англ. raid – «рейд») — большое количество игроков (слияние нескольких групп), которые объединились для совместного достижения поставленной цели. Чаще всего игроки объединяются в рейды для набегов на врагов и прохождения самых сложных подземелий.

Рейт
(от англ. rate – «коэффициент») — множитель вероятности чего-либо. На официальных серверах рейты всегда x1 (за исключением некоторых дней, когда их поднимают на некоторое время). При увеличенных рейтах, например x5, за убийство монстров дают в 5 раз больше опыта чем обычно, или в 5 раз больше денег (зависит от того, на что установлены рейты). (от англ. rating – «рейтинг») — число, обозначающее рейтинг чего-либо. Например, рейтинг атаки, рейтинг защиты и т.д.

Ренж
(от англ. range – «диапазон») — обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении урона по цели с расстояния. (от англ. range – «диапазон») — расстояние между персонажем игрока и его целью.

Репа
(сокращение от «репутация») — одна из характеристик персонажа игрока, отражающая отношение какой-либо игровой фракции к персонажу. (сокращение от «репутация») — репутация персонажа игрока в игровом мире. ПК — персонажи с отрицательной репутацией.

Рес
(от англ. resurrect – «воскрешение») — воскрешение убитого персонажа игрока.

Рескил
(от англ. resurect – «воскрешение» + kill – «убийство») — убийство персонажа игрока, или нпс (монстра в игре) сразу после того, как он воскресится

Респ
(от англ. respawn – «возрождение») — время, через которое в игре снова появляется какой-либо предмет после того как его заберут/используют, или НПС (неигровой персонаж — монстр) после того как его убьют. (от англ. respawn – «возрождение») — определенное место, в котором появляется какой-либо предмет, или НПС (неигровой персонаж — монстр).

Рест
(от англ. rest – «отдых») — восстановление таких игровых характеристик персонажа, как мана, жизнь, энергия и т.д. Как правило в положении сидя.

Ресы
(от англ. resource – «ресурс») — всевозможные игровые предметы, которые можно использовать для крафта (создания чего-либо). Например, руда, растения, дерево и т.п.

Рога
(от англ. rogue – «разбойник») — один из классов персонажей в игре, специализирующихся на нанесении урона и боях 1 на 1. В разных играх название класса может отличаться: убийца (убик, син), бродяга (брод).

Ролл
(от англ. roll – «катать») — случайное распределение предметов (например, группа игроков добыла редкую вещь, и с помощью ролла она досталась одному из игроков) (от англ. roll – «катать») — многократное проявление случайного события (например, каждый раз при посещении торговца, у него в продаже появляются разные предметы, тогда «ролить предмет» — означает многократное посещение этого торговца с целью покупки этого предмета когда он появится).

Рошан
(от англ. roshan) — самый сильный НПС (крип) на карте в DotA и DOTA2, после убийства которого игроки получают много опыта, золота и полезные предметы.

Руофф
(от англ. russian official – «русский официальный») — официальный русский сервер игры.

Рут
(от англ. root – «корень») — как правило, заклинание персонажа, с помощью которого можно обездвижить противника.

Сабж
(от англ. subject – «тема») — тема для обсуждения, как правило на форуме. (от англ. subject – «тема») — в редких случаях имеется ввиду предложение начать обсуждение темы, указанной ранее.

Сайленс, сало
(от англ. silence – «молчание») — дебафф (заклинание), накладываемый на персонажа и не позволяющий ему применять никакие свои умения или заклинания (кастовать).

Саммон
(от англ. summon – «призывать») — вид НПС (неигровой персонаж — монстр), который может быть вызван игроком (саммонером), при наличии у него соответствующих умений или заклинаний. Призванный НПС может помогать персонажу игрока в бою или просто бегать где-то рядом. (от англ. summon – «вызывать») — процесс вызова игроком (саммонером) специального НПС, которым он может управлять (от англ. summon – «вызывать») — класс персонажей, обладающих специальными умениями или заклинаниями, с помощью которых возможен вызов специальных НПС, которыми можно управлять.

Сапорт
(от англ. support – «поддержка») — служба поддержки, в состав которой входят люди, занимающиеся решением игровых вопросов, как правило, технического характера. (от англ. support – «поддержка») — группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам). К этой группе относятся персонажи с умениями лечить, повышать характеристики персонажей или их защиту.

сет
(от англ. set – «комплект») — комплект предметов экипировки персонажа. Как правило, в сет может входить от двух до шести предметов обмундирования (шлем, перчатки, ботинки, штаны и т.д.), при одновременном экипировании которых персонаж получает какой-либо дополнительный бонус.

Син
(от англ. assassin – «убийца») — один из классов персонажей в игре, специализирующихся на нанесении урона и боях 1 на 1. В разных играх название класса может отличаться: разбойник (рога), бродяга (брод).

скилл
(от англ. skill – «умение») — активное (применяется по желанию игрока) или пассивное (действует постоянно) умение или способность персонажа игрока. Например, умение лечить или какой-либо особый удар. Как правило, с ростом уровня персонажа, у него появляются новые умения, а так же улучшаются старые.

Скрин
(от англ. screenshot – «снимок экрана») — картинка, на которой изображено то, что находится на экране у игрока.

Слакер
(от англ. slacker – «бездельник») — игрок, занимающийся своими личными делами в то время, когда проходит важное игровое событие (ивент). Например, кто-то закупается на базе в то время когда союзнике находятся в битве, или кто-то занимается ремеслом во время захвата замка. (от англ. slacker – «бездельник») — игрок, получающий игровые бонусы, но не прикладывающий для этого достаточных усилий.

Слить
— синоним слова «убить» или «убежать», в зависимости от контекста.

Соги
(сокращение от «согильдиец») — игрок, состоящий в одной гильдии с другим игроком.

Соло
(от англ. solo – «самостоятельно») — выполнение какого-либо действия самостоятельно, не прибегая к помощи других игроков.

Сори
(от англ. sorry – «извините») — сокращение, используемое игроками для того, чтобы принести свои извинения.

Спавн
(от англ. respawn – «возрождение») — определенное место, в котором появляется какой-либо предмет, или НПС (неигровой персонаж — монстр). Отсюда «спаункилл» — убийство персонажа или НПС, которые появляются в точке возрождения.

Спелл
(от англ. spell – «заклинание») — магические действия, которые может выполнять персонаж (лечение, нанесение урона, защита и т.д.).

Спот
(от англ. spot – «место») — определенное место на карте игрового мира, куда персонаж игрока может мгновенно переместиться, с помощью портала, телепортации и пр. (от англ. spot – «место») — определенная область игрового мира с хорошим расположением НПС (неигровых персонажей — монстров) для их удобного фарма, гринда (убийство для прокачки персонажа или сбора дропа).

спс
(сокращение от «спасибо») — одно из базовых сокращений среди игроков, используемое для выражения благодарности.

СС
(от англ. miss – «упускать») — отсутствие героя врага на одной из линий в DotA, или других MOBA-играх.

Стамина
(от англ. stamina «выносливысть») — одна из основных характеристик игрового персонажа. Как правило, от выносливысти персонажа зависит количество его очков здоровья. Чем больше стамины, — тем больше здоровья.

Стан
(от англ. stun – «оглушение») — способность персонажа игрока (умение, заклинание) или оружия выводить цель (персонажа другого игрока, или НПС) из строя на некоторое время. Во время оглушения цель не может двигаться или совершать какие-либо действия.

Станлок
(от англ. stun lock – «запереть в стане») — последовательное использование умений, обездвиживающих противника на длительное время.

Стат
(от англ. stats – «характеристика») — основные параметры персонажа игрока

Стек
(от англ. stack – «кучка») — несколько одинаковых предметов, расположенных в одной ячейке инвенторя персонажа. (от англ. stack – «множество») — несколько однотипных заклинаний (баффов или дебаффов), одновременно «висящих» на персонаже.

Таймить
(от англ. to tame – «приручить») — приручение НПС (монстров, животных) игроком, специальной способностью персонажа.

Тайпкилл
(от англ. type+kill – «печатать»+«убить») — убийство игрока, отвлечённого от игры набором текста в игровой чат

Танк
— обобщенное название классов персонажей, обладающих большим количеством жизни, высоким показателем защиты и слабой атакой, способных принять на себя большой урон. Кроме того, у танка должны быть умения, с помощью которых он сможет «держать монстров на себе» (т.е. делать так, чтобы они атаковали только его, пока остальные члены группы их убивают).

Таунт
(от англ. taunt – «насмешка») — обобщенное название способностей персонажа, повышающих уровень агрессии (агро) у НПС (неигровых персонажей — монстров) по отношению к персонажу игрока.

Твинк
(от англ. twin – «двойник») — не основной персонаж на аккаунте игрока. Твинки создаются для различных целей: хранить вещи, прокачивать профессии и т.д.

ТДМ, TDM
(от англ. Team DeathMatch – «командный смертельный бой») — один из режимов в командных играх, в котором целью является получение большего числа фрагов, которые даются за убийство противника.

Топ
(от англ. top – «первый») — лучший.

ТП
(сокращение от «телепорт») — строение или НПС (неигровой персонаж), с помощью которого можно перенестись в какую-либо другую игровую зону. (сокращение от «телепорт») — процесс перемещения персонажа игрока из одной игровой зоны в другую.

Трейд
(от англ. trade – «торговля») — окно торговли между персонажами двух игроков.

Трейн
(от англ. train – «паровоз») — вид кайта, особенностью которого является сбор нескольких НПС (неигровых персонажей — монстров) в одну кучу, для их одновременного убийства с помощью АОЕ умений (от англ. train – «паровоз») — процесс совместной игры группой игроков, состоящей из персонажей низких и высоких уровней. Персонажи высокого уровня убивают НПС, а персонажи низкого уровня (их также называют вагоном или прицепом) получают за это опыт. (от англ. train – «паровоз») — игрок, самостоятельно вытягивающий бой, один за всю команду.

Трипла
(от англ. triple – «тройка») — игровая ситуация, при которой три героя вынуждены или сознательно качаются вместе (от англ. triple – «тройка») — в dota (moba) играх три союзных героя на одной из линий

Тролль
— провокатор, человек который намеренно публикует какие-либо провокационные сообщения, статьи, темы и т.п., вызывающие конфликты, разногласия или бесполезные обсуждения между другими участниками сообщества или дискуссии. — существа из скандинавской мифологии.

Убер
(от нем. über – «сверх») — очень сильный персонаж, либо очень редкая и ценная экипировка персонажа.

Ульт
(от англ. ultimate – «последний») — последняя (четвертая) способность героя в игре DotA, которая появляется на 6 уровне. Отсюда и выражение «ультовать» — использовать четвертое умение своего героя.

Фарм
(от англ. farming – «ферма») — долгое и занудное убийство НПС (неигровых персонажей — монстров) с определенной целью (получение опыта, добыча ресурсов и др.).

Фидер
(от англ. feeder – «кормушка») — игрок вашей команды, за счет которого прокачиваются (кормятся) ваши противники, постоянно егшо убивая, или не получая от него никакого достойного сопротивления. Отсюда «фидеть», — глупо умирать от вражеских героев, тем самым прокачивая их.

Флетта
Магическая сила, которой наделено каждое живое существо в мире Карос

Флуд
(от англ. flood – «наводнение») — несколько бессмысленных (не несущих никакой полезной информации) сообщений в чат или форум подряд. Игрок, занимающийся флудом, — флудер.

Фраг
(от англ. frag) — очко, получаемое игроком за убийство противника в игре. (от англ. frag) — персонаж, убитый другим игроком, или сам факт убийства (фрагнуть) противника в игре.

Фришард
(от англ. free shard – «бесплатный осколок») — бесплатный пиратский сервер какой-либо игры. Такие сервера не связаны с официальными издателями/разработчиками и могут существенно отличаться от оригинала в худшую сторону.

Фулл
(от англ. full – «полный») — в зависимости от того, применительно к чему употребляется этот термин, он может означать полную группу (в группе больше нет мест), полный комплект доспех (собраны все его части), полную полосу жизни персонажа и т.д.

Харасить
(от англ. harassment – «раздражение») — постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне. При такой игре противник будет постоянно стоять на расстоянии и не сможет вести хорошую игру.

Хаст
(от англ. haste – «спешка») — эффект, применяемый к герою и повышающий скорость его передвижения.

Хедшот
(от англ. head shot — «выстрел в голову») — убийство противника одним выстрелом в голову.

Хейтер
(от англ. hate – «ненавидеть») — люди, которые ненавидят что-либо, или все подряд

Хейтить
(от англ. hate – «ненавидеть») — отношение к кому или чему-либо

хил
(от англ. healer – «целитель») — обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков

хилить
(от англ. heal – «здоровье») — восстанавливать здоровье персонажа с помощью какого-либо умения, заклинания или зелья. Как правило, в игре есть особые классы персонажей, специализирующиеся на различных заклинаниях восстановления здоровья.

Хорь
(сокращение от «Хорнет») — корпус танка в игре Танки Онлайн

ХоТ
(от англ. heal over time – «лечение со временем») — заклинание, которое накладывается на цель и восстанавливает здоровье постепенно. Например, по 100 ед. здоровья в секунду, на протяжении 1 минуты.

Хотбар
(от англ. hot bar – «горячая панель») — часть игрового интерфейса, где игроком располагаются различные умения, заклинания и предметы, которыми он чаще всего пользуется во время игры.

ЦТФ, CTF
(от англ. Capture the Flag – «захват флага») — один из режимов в командных играх, в котором целью является захват флага соперника и доставка его на свою базу

чар
(от англ. character – «персонаж») — объект игрового мира, находящийся под управлением игрока и имеющий ряд уникальных характеристик (внешность, ник, способности), отличающих его от персонажей других игроков и НПС (неигровых персонажей, находящихся под управлением компьютера). (сокращение от «чародей, чародейка») — название одного из возможных классов персонажа в игре, специализирующегося на магии.

Читер
(от англ. cheater – «мошенник») — игрок, ведущий нечестную игру, использующий специальные команды, баги или уязвимости в игровом процессе, дающими ему преимущество в игре

Шмот
(сокращение от «шмотки») — обобщенное название предметов экипировки персонажа, таких как перчатки, шлем, ботинки, доспехи и т.п.

Шпилить
(от англ. spielen – «играть») — сленговое выражение, используемое для обозначения игрового процесса

Экспа
(от англ. experience points – «очки опыта») — числовое выражение достижений персонажа в игре. Персонаж получает опыт за убийство НПС (неигровых персонажей — монстров) и выполнение заданий. При накоплении определенного количества опыта, персонаж получает новый уровень.

Энчант
(от англ. enchant – «заколдовывать») — процесс улучшения (повышение характеристик) какого-либо игрового предмета (например, меча) с помощью умений персонажа, специального НПС (неигрового персонажа), особого свитка или с помощью других игровых возвожностей.

Эпик
(от англ. epic – «эпический») — в играх, как правило, используется для обозначения редкости предмета (чаще всего, предмет фиолетового цвета). (от англ. epic – «грандиозный») — используется в качестве прилагательного для характеристики какого-либо события.

Юзать
(от англ. use – «использовать») — использовать персонажем какой-либо игровой предмет.

Терминология игры

* К каждому термину/показателю привязана соответствующая статья, которая подробно разбирает работу с метрикой. Статьи для App2Top.ru были написаны специалистами аналитического сервиса devtodev (по игровым метрикам) и специалистами компании Mobio (по треминам, связанным с мобильным маркетингом).

Active users (Активные пользователи) – те пользователи, у которых была хотя бы одна сессия за исследуемый промежуток времени. Эти промежутки могут быть разные, но чаще всего исследуют дневную, недельную, а также месячную аудитории проекта.

Ad network (рекламная сеть) – сеть с рекламными предложениями от рекламодателей. Она выступает посредником между непосредственно рекламодателями (advertisers) и теми, кто продает свой трафик (publishers).

Average session length (Cредняя продолжительность сессии) – метрика, которая характеризует время пребывания пользователя в приложении. Также иногда называется session duration, session length и visit duration.

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) – средний доход, который приносит платящий пользователь (пользователь, совершивший хотя бы один платеж) за определенный период времени.

ARPU (Average Revenue Per User) – доход, который в среднем приносит один активный пользователь за определенный период времени.

Bracket-dependent return retention (Диапазонное удержание) – диапазонное удержание N-го дня является вариацией возвратного удержания. Как можно догадаться, оно фиксирует пользователей, вернувшихся в приложение в определенный период хотя бы один раз.

Churn rate (Отток пользователей) – эта метрика показывает, как много пользователей покинуло продукт. Выражается в процентах.

Consumer basket (Потребительская корзина) – набор товаров и услуг, приобретаемых в среднем одним пользователем за определенный промежуток времени.

Conversion (конверсия) — какое-либо выполненное целевое действие или произошедшее событие: переход в магазин приложений, установка, регистрация, достижение уровня, покупка и так далее.

Conversion funnel (Воронка конверсий) – инструмент по исследованию аудитории. Она состоит из последовательности пользовательских действий (шагов) и показывает, сколько уникальных пользователей совершили каждое из них, а также конверсию между шагами.

CPI (Cost per install) – если дословно «цена за загрузку». Это формат рекламы, согласно которому выплата происходит только в том случае, если пользователь скачал, установил и открыл приложение.

Сumulative ARPU (Накопительный ARPU) – аналог ARPU, который рассчитывается не для всей аудитории, а исключительно для определенной когорты пользователей в каждый день с момента установки

DAU (Daily Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия в день.

Downloads (Загрузки) – скачивания приложений пользователем с магазина цифровых товаров.

First time user experience (FTUE) – опыт и впечатления, которые получает пользователь во время своей первой сессии в приложении.

Full retention (Полное удержание) – полное удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые заходили в приложение каждый день до дня N.

Inventory (здесь: рекламный инвентарь) – совокупность всех мест внутри приложения, где пользователю можно показать рекламу.

K-factor («Коэффициент виральности») – метрика, которая говорит о способности продукта расти самостоятельно и без затрат на привлечение пользователей, характеризует скорость его роста и популярность на рынке.

Lifetime value (LTV или Customer lifetime value, CLV) – среднее количество денег от одного пользователя за всю его «жизнь» в проекте.

MAU (Monthly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия в месяц.

Mediator (медиатор) – сервис для монетизации приложения. Он позволяет разработчику подключиться сразу к нескольким рекламным сетям и распределить показы рекламы между ними так, чтобы больше зарабатывать на рекламе внутри приложения.

Offer (предложение) – это информация о том, какое приложение сейчас продвигается и по каким условиям.

Paying conversion (Конверсия в платеж) – процент пользователей, совершивших целевое действие в виде платежа. Этот показатель рассчитывается для когорты, то есть для группы пользователей, установивших приложение в определенный период.

Paying users (Платящие пользователи) – метрика, равная числу платящих пользователей за определенный период. По этой ссылке также можно узнать, как они сегментируются.

Publisher — в мобильной рекламе это партнер агентства, который предоставляет трафик на офферы, и от которого зависит успешность продвижения кампании. В роли партнера может выступать как арбитражник, работающий на себя, так и стороннее агентство, которое поставляет трафик своего медиа-баинга или собственных партнеров.

Retention (удержание) – метрика показывает, какой процент пользователей зашли в приложение на N-й день после установки приложения.

Return retention (Возвратное удержание) – возвратное удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись хотя бы один раз за N дней.

ROI (Return On Investment) – возврат инвестиций, показатель того, как возвращаются вложенные в продукт деньги.

Rolling retention (Повторяющееся удержание) – повторяющееся удержание N-го дня показывает процент пользователей, которые вернулись в приложение в день N с момента установки или позже.

Session (Сессия) – время активности приложения, когда оно находится в фокусе (запущено и открыто на экране).

Social lifetime value (Social LTV) – показатель, который говорит о том, сколько денег приносит пользователь за всю свою жизнь в проекте с учетом дохода от тех пользователей, которых он привлечет в этот же проект.

Sticky Factor (Липкость) – показатель, который позволяет оценить регулярность посещений и стабильность пользовательской базы.

Total daily play time (Суммарное игровое время) – метрика, которая отражает, сколько проводит время в продукте пользователь.

WAU (Weekly Active Users) – число уникальных пользователей, у которых была хотя бы одна сессия за неделю.

Русские онлайн игры: топ, каталог

Популярные онлайн игры: стратегии, рпг, браузерные, с клиентом

  • Главная
  • Термины онлайн игр, игровой сленг, сленг онлайн игр

Термины онлайн игр, игровой сленг, сленг онлайн игр

Термины онлайн игр — так называемый игровой сленг, который вызывает недопонимание у начинающих геймеров ещё при выборе игры. Не каждому сразу становится ясно о жанре и направлении игры при виде таких игровых терминов как «MMORPG» или «MMORTS». Однако выбор игры — это только начало. Определившись с игрой, геймерам вновь предстоит столкнуться с игровым сленгом при прохождении игры. Как известно, игровой процесс часто сопровождается перепиской игроков и активным обсуждением. И здесь игровой жаргон для новичков покажется прямо таки китайской грамотой. А ведь некоторые игровые термины в зависимости от игры еще и меняют свое значение. В помощь игрокам и был создан словарь терминов онлайн игр, который, поможет им не только чувствовать себя подкованным на всех этапах игрового процесса, но и быстро найти друзей в виртуальном мире.

*Для поиска нажмите Ctrl+F на клавиатуре

  • MMO (массовая многопользовательская онлайн игра) (от английского термина Massively Multiplayer Online Game) –компьютерная сетевая игра, в которую одновременно могут играть огромное количество игроков (как правило, количество игроков в подобной игре бывает от нескольких десятков до нескольких тысяч, нескольких сотен тысяч, а иногда и несколько миллионов). Важнейшим отличием ММО от многих типовых сетевых компьютерных игрушек являются два фактора, а именно:
    ● в ММО есть возможность играть только через интернет соединение – обычные же мультиплеерные игрушки могут помимо интернета работать в локальной сети;
    ● в ММО могут одновременно играть тысячи и миллионы человек – в стандартных мультиплеерных играх количество игроков может быть от двух до нескольких сотен игроков (за частую количество игроков этого типа игр ограничивается 16-, 32- или 64 игроками).
  • Онлайн игры – компьютерные игры, которые используют беспрерывное соединение с сетью интернет. Стоит заметить, что такое понятие как «сетевая игра» и «онлайн игра» — это разные вещи. К примеру, World of Warcraft является онлайн игрой, а Warcraft 3 – сетевой игрой.
  • RPG / РПГ (от английского термина Role-Playing Game) –это компьютерная ролевая игрушка. В играх подобного рода жанр основан на некоторых элементах игровых процессов традиционных ролевых настольных игр. Главная отличительная черта данного игрового жанра является полная свобода всех действий в определении развития игрового персонажа (либо же группы героев), сюжетного поведения, а также характера главного персонажа (персонажей) в соответствии с личностными склонностями самого же игрока, тонкостями игрового пространства и системы правил, которая действует в данной игре. Игра основана на том, что перед игроком постоянно представляется вопрос выбора (как в развитии сюжетной линии, так и в направлении развития персонажа), последствия которого значительно могут повлиять на исход игрового процесса, а также финального результата игры.
  • FPS / ФПС (от английского термина Frames Per Second) – это количество кадров за одну секунду на мониторе или же на экране телевизора, которое может выдать программное обеспечение видеокарты либо же DVD-проигрыватель. Данный термин дает характеристику производительности видеосистемы определенного компьютера или же воспроизведения DVD. Также дает характеристику качеству видео в общем.
  • MMOFPS / ММОФПС (от английского термина Massively multiplayer online first-person shooter) – массовый многопользовательский шутер от первого лица, это один из разновидностей компьютерных игрушек, который сочетает в себе большое количество игроков и геймплей шутера от первого лица. Данная разновидность игры функционирует через интернет. Это категория MMO, которая ещё известна как MMOFPRPSG (от английского термина Massively Multiplayer Online First Person Role Playing Shooter Game – это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра – шутер от первого лица).
  • MMORTS / ММОРТС (от английского термина Massively multiplayer online real time strategy) – массовая многопользовательская онлайн-стратегия в режиме реального времени, это один из разновидностей компьютерных игр, который функционирует через интернет и сочетает в себе геймплей стратегии в реальном времени и огромное количество игроков
  • Ролевые игры – это один из игровых жанров, который основан на некоторых элементах игорного процесса ролевых настольных традиционных игр. Отличительная черта данного жанра – это абсолютная свобода определения пути прокачки игрового персонажа (либо же группки персонажей), характера главного персонажа (персонажей) и сюжетного поведения с предпочтениями самого же игрока, особенностями игровых локаций, а также системы правил, которая действует в данной игре. Игра этого жанра построена на том, что перед игроком постоянно постает вопрос выбора (и в направлении развития героя, и в направлении сюжетной линии), в результате которого игровой процесс может глобально измениться вместе с финальным исходом игры в целом.
  • Гонки – это компьютерная игра, в основу которой заложено жанр аркадных автогонок.
  • Браузерная игра – разновидность компьютерных игр, которая требует постоянного соединения с сетью интернет и не требует установки клиентской части игры. Самые распространенные игры данного жанра – это флэш-игры. Их предшественниками были Java-игры. Игры подобного жанра, как правило, являются однопользовательскими и достаточно просты в освоении. Зачастую браузерные игры относят к разряду казуальных.
  • Клиентская игра – разновидность компьютерных игр, в которой для доступа к игровому пространству игрок должен установить специальную программу – так званую клиентскую часть игры.
  • Казуальные игры – разновидность компьютерных игр, которые являются достаточно простыми по своей структуре. Зачастую игра подобного жанра является весьма короткой и её можно пройти в рамках одного интенет-сеанса. К казуальным играм можно отнести: пазлы, головоломки, «стрелялки» и т.д. Как правило, игры подобного жанра являются однопользовательскими.
  • Аркадные игры симуляторы – разновидность компьютерных игр, которые относятся к упрощенной версии технических симуляторов, зачастую с альтернативной физикой. Принципиальным отличием от аркад является наличие физической модели. Зачастую – это симуляторы автомобилей и космических кораблей.
  • Многопользовательские браузерные игры – разновидность компьютерных игр, которые имитируют настольные игры, а именно: карточные игры, нарды, шахматы и т.п. В игры подобного рода можно играть как друг против друга, так и с несколькими оппонентами. Здесь связь между игроками обеспечивает браузер.
  • BBMMOG / ББММОГ (Browser Based Massive (Massively) Multiplayer Online Game) – это браузерная многопользовательская массовая онлайн игра. Игры подобного жанра объединяют в себе браузерные игры, в которых игровой процесс происходит на браузерной страничке в сети интернет не требующий установки клиента игры и массовых многопользовательских игр, которые отличаются огромным количеством игроков взаимодействующих между собой в игре.
  • Массовая многопользовательская онлайн-игра – это разновидность сетевых компьютерных игр, в которых одновременно принимают участие огромное количество игроков (как правило, не меньше нескольких десятков, сотен, тысяч, а в некоторых играх и миллионов).
  • PvE / ПвЕ (от английского термина Player versus Environment) – это один игрок против окружающей среды. Игры подобного жанра основаны на отношении «Игрок-Мир». В игре данного характера игрок взаимодействует с виртуальной окружающей средой, тем самым улучшая характеристики и показатели своего персонажа двигаясь по сюжетной линии игры.
  • PvP / ПвП (от английского термина Player versus Player) – это игрок против игрока. Игра данного жанра основана на отношении «Игрок-Игрок». В играх подобного характера основную роль занимает фактор коммуникации – противостояние и обмен игровыми предметами между игроками.
  • PvE/PvP / ПвЕ/ПвП – разновидность компьютерной игры, которая соединила в себе качества жанра ПвЕ и ПвП.
  • RvR / РвР (от английского термина Realm versus Realm) – это царство против царства. В основу игр подобного жанра положено отношения игроков (или группы игроков) против иной группы игроков, которые сражаются за ресурсы, города и прочие ценности той или иной игры.
  • PvPvE / ПвПвЕ (от английского термина Player versus Player versus Environment) – это игрок против игрока против окружающей среды. В основу игр подобного характера заложено отношения между игроками «Игрок-Игрок», которые сопровождаются вмешательством третьей абстрактной стороны, что позволяет поддерживать баланс обеих игровых сторон.
  • PvMP / ПвМП (от английского термина Player versus Monster Player) – это игрок против игрока, который играет за монстра.
  • Аккаунт / акк – учетная запись человека, при помощи которой он осуществляет вход в игру или сайт.
  • Альт / Мульт – добавочный персонаж какого-то определенного игрока.
  • Ассист – от английского термина assist, помогать.
  • Афк – статус игрока, который обозначает, что он отсутствует на месте, но вместе с тем, его игровой персонаж в данный момент находится в игре в онлайн режиме.
  • Баг / Bug – либо какая ошибка в игре.
  • Баф / Buff / баффинг – означает улучшить на порядок на какое-то время определенную характеристику игрового персонажа.
  • Bot / Бот – игровой персонаж, за управление которого полностью отвечает компьютер без вмешательства реального человека.
  • Вайп – определенная ситуация, во время которой вся ваша группа терпит поражение во время стремления завалить босса.
  • Гайд – некое руководство, которое содержит информацию со всеми подробностями, которые касаются либо-чего.
  • Ганк – атака в игре, которая является неожиданной.
  • Геймплей – ясная и понятная характеристика игрового процесса определенной игры, благодаря которой у игрока складывается четкое представление игрового мира.
  • Go / Го (от английского термина Go) – обозначает идти, двигаться
  • Дамаг – ущерб, который наносится определенным персонажем, либо же ущерб, который получает непосредственно сам персонаж.
  • Дамагер – определенный персонаж в игре, который наносит своему противнику существенный урон.
  • Данжен / инстанс / инста – игровое пространство, подземелье или игровая зона, которая имеет свои особые игровые правила.
  • Донатор – реальный человек, который постоянно совершает покупки в виртуальном игровом магазине, расплачиваясь при этом реальными деньгами.
  • Дроп – добыча, которую можно получить с боссов или мобов, одержав над ними победу.
  • Задрот – реальный человек, который постоянно проводит достаточно длительное время в игровом мире и компьютерных играх.
  • Ии – это искусственный интеллект либо же компьютер.
  • Имхо – это фраза, которая означает «По моему мнению» или «Я считаю что…».
  • Кап – это самый большой уровень чего-либо в определенной игре. К примеру, лвлкап (обозначает самый большой уровень игрока, которого он достигнул в той или иной игре).
  • Каст / кастовать / Cast – это некий процесс, накладывающий заклинания на персонажей игры.
  • Кач – процесс прокачивания или повышения игрового уровня определенного персонажа в той или иной игре.
  • Квест – определенное задание за успешное выполнение которого персонаж получает игровые очки или необходимые предметы.
  • Крафтинг – некий процесс, который обозначает создание каких-либо предметов непосредственно самим персонажем игры.
  • Лаги / Лаг / Lag – какие-либо неполадки с сетевым соединением во время игрового процесса.
  • Локация – это определенна область игрового пространства в какой-либо игре.
  • Lol / Лол – фраза, которая обозначает «весьма смешно».
  • Mob / Моб – определенная разновидность компьютерного героя или персонажа.
  • Лут / Lut – добыча, которая выпадает с боссов или мобо, которую можно подбирать для повышения игрового уровня своего персонажа.
  • Мили / Милишник – определенный игровой персонаж, который наиболее подходит для ближнего боя с вашим персонажем.
  • Нуб – новичок в какой-либо игре.
  • Пати – это определенная группа персонажей в игре, которые временно объединяются по договоренности для каких-либо достижений или поставленных целей в той или иной игре.
  • Пм – это фраза, которая обозначает внутренняя почта или место для переписки в определенном пространстве, говорят: «Напишите мне в пм».
  • Рандом – определенное действие, которое происходит абсолютно случайным образом.
  • Рейд – это поход, который сопровождается определенной целью, а именно повышение или прокачка уровня персонажа, добыча игровых вещей и предметов, рейд против соперника.
  • Рендж – это радиус поражения цели в игре.
  • Респаун – обозначает восстановление или возобновление чего-либо.
  • Скил – это определенное умение игрока в той или иной игре.
  • Стат / статы – это характеристика (характеристики) чего-либо.
  • Танк / Tank – это персонаж с высоким уровнем защиты, главная задача которого держать на себе мобов во время игрового процесса.
  • Твинк – это зачастую добавочный персонаж, который оснащен неслабой экипировкой.
  • Трейд – это процесс торговли или обмена.
  • Фан / Fun – это фраза, которая обозначает «веселье». Для фана: обозначает для веселья.
  • Фарм / Farm – это процесс активного и бойкого уничтожения мобов в игровом мире.
  • Фикс – обозначает исправление чего-либо или устранение поломки, неисправности.
  • Free / Фри – обозначает бесплатно.
  • Хайлевел – обозначает высокий уровень персонажа в определенной игре.
  • Хил / Heal – это некий процесс лечения, выздоровления или восстановления определенного персонажа.
  • HP / Хп / Heal Points – обозначает здоровье.
  • Шоп / Shop – это покупка каких-либо товаров, предметов.
  • Эвент / ивент – определенное событие в том или ином игровом мире.
  • Экспа / экспи / Experience Points / XP – это опыт, который персонажи получают во время игрового процесса.
  • АоЕ (англ. термин Area of Effect Damage) – магическое заклинание, которое поражает область.
  • Байнд / Bind – привязка определенного предмета к конкретному игроку при надевании. После привязки предмет не может быть передан либо же перепродан другим игрокам, даже на аукционных продажах.
  • ГвГ / GvG (англ. термин Guild versus Guild) – означает Гильдия против Гильдии, тип сражения PvP, при котором бои проходят не между некоторыми игроками, а между гильдиями или же фракциями.
  • ГМ / GM (англ. термин game master) – это гейм мастер или администратор игры. В случае ГФ – это официальный работник компании Aeria Games.
  • ГС / GS (англ. термин game sage) – это Гейм Cейдж, игрок, который является добровольным волонтёром и помогает поддерживать проект остальным игрокам, а также администрации.
  • Гринд(ить) / Grind – это метод прокачки или фарма, во время которого ваш персонаж все время остается на одном месте и валит одних и тех же монстров, что постоянно около вас появляются.
  • ГФ / GF – это сокращенное название игры Гранд Фантазия.
  • ДД / DD (англ. термин damage dealer) – это определенные классы персонажей, у которых основная их функция – наносить урон.
  • Дебафф / De-buff – обозначает отрицательный эффект или заклинание, которое было наложено на монстра или персонажа.
  • ДПС / DPS (англ. термин damage per second) – это приблизительное количество урона, которые персонаж способен нанести за одну секунду, также иногда вместо сокращения используется ДД.
  • Ивент / Event – это какое-то мероприятие или некое событие в игре, которое проводит администрация игры.
  • Крафт(ить) / Craft – это некое ремесло, а именно — производить оружие при помощи ремесленника/пета.
  • Крит / Crit (англ. термин critical hit) – обозначает нанести критический удар.
  • Лук / лукарь – лучник
  • МП / MP (англ. термин Mana Points) – это единицы магической энергии, которая необходима для использования заклинаний и умений.
  • НПС / НИП / NPC (англ. термин Non-Player Character) – это персонаж, который управляется не игроком. В РПГшках так зовут «мирных» жителей, торговцев, офицеров гильдии, кузнецов и т.д.
  • Нуб / noob (англ. термин Newbie) – это новичок в игре, который еще пока не сильно хорошо играет. Довольно часто употребляется в форме ругательного слова, а особенно когда нуб попал под горячую руку и начинает строить из себя большого умника.
  • Пет / Pet – это питомец, а именно, некое животное либо же существо, которое сопровождает вашего персонажа и помогает ему. Пет нуждается в заботе, его нужно своевременно подкармливать, а также следить за тем, какое у него настроение.
  • Пуха – это пушка или же какое то оружие.
  • Рес(нуть) (англ. термин Resurrect) – обозначает воскресить
  • Стан / Stun – это оглушение. Эффект, который заставляет вашего персонажа либо же какого-то монстра некоторое время бездействовать и никак не реагировать на любые действия противника.
  • Эксплоит / Exploit – это ошибка игры, которая дает игроку незапланированное преимущество – к примеру, возможность завалить босса и при этом не получить урон.
Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Добавить комментарий