Thief слот на платформе NetEnt, обзор игрового автомата и отзывы

Самые лучшие казино за 2020 год:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Игровой NetEnt автомат — Thief

Thief – игровой автомат с игровым полем формата 3X5, включая 5 барабанов и 25 линий выплат. В аппарате компании NetEnt есть два вида scatter и расширяющийся «дикий» символ. Также здесь присутствуют два вида призового раунда с фриспинами. Слот посвящен тематике воровства и высоких технологий. Максимальный выигрыш выплачивается за комбинацию из пяти символов диаманта и составляет 50 000 монет.

  • Н/Д
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Правила игры в слоте Thief

Представленный на нашем сайте игровой аппарат Thief – демоверсия полной версии слота. Он использует только игровую валюту в виде виртуальных монет и кредитов. Во всем остальном слот полностью соответствует оригиналу.

Система деноминации валюты

В слоте есть два типа валюты: виртуальные монеты и кредиты. Основной игровой процесс совершается с использованием монет. Настройка стоимости монеты определяет общее количество монет на счете. Этот параметр устанавливается кнопками «влево» и «вправо» раздела Coin Value и выбирается из следующих вариантов: 0.01, 0.02, 0.05, 0.1, 0.2, 0.5 кредитов.

В зависимости от выбора коэффициента, общее количество монет в начале игры составляет 500 000, 250 000, 100 000, 50 000, 25 000 и 10 000 соответственно.

Настройка параметров ставки

Количество активных игровых линий слота зафиксировано в размере 25 штук. Ставка на линию устанавливается кнопками «влево» и «вправо» раздела Level в интервале от 1 до 10 монет. Общая ставка за спин с учетом максимальных настроек составляет 250 монет.

Информационное окно Bet отображает количество кредитов текущей ставки за спин. Окно с надписью Coins показывает общее количество кредитов на данный момент.

Запуск аппарата

Кнопка с изображением стрелок, расположенная в центре панели управления, запускает один спин с установленным значением параметров. Повторное нажатие на кнопку во время вращения барабанов мгновенно останавливает спин.

Клавиша Max Bet запускает одно вращение с максимальным значением общей ставки за спин. Режим автоигры активируется кнопкой Autoplay. В открывшемся меню у пользователя есть возможность произвести быстрый запуск автоспинов в количестве от 10 до 750 вращений, а также открыть вкладку с детальной настройкой Advanced settings.

Во вкладке есть возможность выбрать опцию остановки автоматического режима, включая лимит по выигрышу, проигрышу и при запуске призового режима.

Дополнительные кнопки

Справочное меню аппарата Thief открывается кнопкой Paytable. В нем есть основные правила слота, описание специальных символов, схема расположения линий, а также таблица выплат. Значения таблицы выплат отображены в виде коэффициентов для умножения линейной ставки.

В левом нижнем углу экрана расположены четыре пиктограммы с дополнительными настройками:

Рейтинг лучших русскоязычных казино:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

  1. гаечный ключ – опционное меню с настройками графики и аудиоэффектов;
  2. динамик – настройка уровня громкости с возможностью отключения звука;
  3. «?» – техническая справка от производителя в новом окне;
  4. Auto – меню автоматического режима.

Для получения выигрышного сочетания в слоте необходимо, чтобы минимум три идентичных изображения выпали на смежных барабанах игрового поля. Комбинация должна начинаться с левого края и находится на активной игровой линии.

Символы и коэффициенты на видеослоте Thief

Символы игрового автомата Thief изображают достоинства игральных карт, а также различные предметы в соответствии с тематикой слота. Все символы можно разделить на специальные и стандартные. Специальные символы отличаются от стандартных наличием особых функций, которые обеспечивают преимущество игроку в получении выигрыша.

Специальные символы

Scatter символ изображает синий металлический диск с надписью “Scatter”. Выпадение трех таких символов на третьем, четвертом и пятом барабанах одновременно активирует запуск призового раунда с 10 фриспинами.

Adrenaline scatter символ — изображение оранжевого металлического диска с надписью “Adrenaline scatter”. Выпадение трех таких символов на третьем, четвертом и пятом барабанах активирует запуск призового раунда Adrenaline Free Spins.

При выпадении 3 смешанных scatter символов (например, 2 обычных и один – adrenaline) запускается простой призовой раунд с фриспинами.

«Дикий» символ — картинка девушки-вора с надписью Wild. Это изображение способно заменять практически любой символ на игровом поле при составлении выигрышного сочетания. Исключение составляют только два вида scatter символов.

Также при выпадении «дикий» символ расширяется на ячейки всего барабана, если такое действие способствует формированию выигрышного сочетания. Сам по себе «дикий» символ не приносит вознаграждения.

Стандартные символы

Стандартные символы могут формировать комбинации минимум из трех штук. За сочетание из 3, 4 и 5 символов пользователь получает следующее вознаграждение в виде коэффициентов, умножающих линейную ставки:

  1. «10» или «J» – 4, 15, 50;
  2. «Q» или «K» – 5, 25, 75;
  3. «A» – 5, 40, 100;
  4. дисплей с синей подсветкой – 10, 75, 150;
  5. зеленый фонарь – 15, 100, 200;
  6. часы-браслет – 20, 125, 250;
  7. гарпун-пистолет – 25, 150, 300;
  8. налобный фонарь – 50, 200, 500. Это самый ценный стандартный символ слота. При игре по максимальной ставке пять таких символов приносят выигрыш в размере 5 000 монет.

Призовой раунд с фриспинами

Бонусный раунд на игровом автомате Thief активируется при выпадении трех обычных или смешанных scatter символов на третьем, четвертом и пятом барабанах игрового поля одновременно. Он представляет собой запуск 10 фриспинов в автоматическом режиме. Повторное выпадение трех scatter символов добавляет 10 дополнительных фриспинов. В конце игры все полученные кредиты перечисляются на текущий счет.

Adrenaline Free Spins

Этот вид призового раунда активируется при выпадении 3 Adrenaline scatter символа на третьем, четвертом и пятом барабанах слота. Он также предполагает запуск 10 фриспинов. Но в ходе запуска на игровом поле не будут выпадать символы scatter и wild, а также рисунки, изображающие номиналы карт.

Кроме того, добавится уникальный символ с изображением диаманта. Комбинация из 2, 3, 4 и 5 таких символов принесет выигрыш в виде коэффициентов умножения ставки на линию – 25, 200, 1 000 и 5 000 соответственно. С учетом максимальной ставки, 5 диамантов приносят 50 000 монет. В конце игры все полученные монеты будут перечислены на текущий счет.

Thief – игровой аппарат на тематику киберпанка и приключений с понятным и удобным пользовательским интерфейсом, высокими коэффициентами выплат, двумя видами призового раунда с фриспинами и интересной графикой.

Как устроены казино.

По многочисленным просьбам, и для тех кто подписался. Запиливаю пост.

Будет не таким длинным как хотелось бы )) Пишу с кирпича, так что за ошибки не пинайте.

Есть два типа онлайн казино, это лицензированные и скриптовые. Давайте рассмотрим первые.

Казино имеет лиц. софт, и само по себе является как бы поставщиком услуг. Все спины что вы крутите, по факту совершаются не на платформе казино, а на платформе производителя слот игр. Рулеток и всей прочей фигни тоже касается. Есть несколько самых популярных производителей игр, такие как Netent, Microgaming, Novomatic. И давайте на простом примере объясню как работает отдача. Допустим слот (кто ещё не понял, слот это игровой автомат) Под названием «Яблочко» (название выдуманное) допустим что слот от нетента. И вот разработчики при создании игры вложили в него процент отдачи 97% Многие это понимают так. Вот я влобу 100$ слот мне вернёт 97$. Буй там плавал, всё намного интересней. Вот у нас есть слот «яблочко» от нетента, и у него % отдачи 97. Как он начисляется, да просто. Все игроки которые играют в этот слот, во всех казино где есть этот слот, вкладывают в него бабки. И слот рандомно распределяет 97% от него вложенных бабок между всеми игроками. Может кому-то одному, может все равномерно отдать, хкр проссыш кароче как оно устроено, но суть такова. В этом и вся прелесть игры в онлайне, вам может с первых спинов насыпать овердобуя за счёт других игроков которые проиграли в нём, и в отличии от наземных слотов, если Вы выиграли, вам тут же может сыпать вновь и вновь. В назнмках вы играли 1на1 против конкретного автомата, в онлайне все намного интересней и не предсказуемей. Фухх многа букв уже. Вкратце про скрипты.

Так что же такое скриптовые казино, всё просто. Это казино которое само рисует игры, и как им удобно выставляет % отдачи. Вот в такие хрен когда что-то выиграешь. Если пост зайдет, напишу как отличать скрипты, от лицух. Про мой опыт игры в наземках, про опыт игры в скриптах и в лицухе. Так же могу рассказать про самые крупные выигрыши и поражения, как я лечился от лудомании. За ошибки не пинайте. Чукча не писатель. Коммент для миносов прилагаю.

Thief (2020) – отзывы об игре

Мне кажется, что игра просто отличная и должна заслуживать чего то большего! Надеюсь будет и 5 часть!

мне было скучно играть, очень быстро надоело

Думаю начать с хорошего. В игре Красивая графика и более менее нормальный стелс. Так же хорошая оптимизация для консолей. Но на этом её плюсы заканчиваются, 1.Скучный сюжет и геймплей. После середины честно говоря, мне просто стало скучно в неё играть. 2.Излишняя заскриптмовость, из-за которой появляются не логичные моменты. Например: Тебя заметили и ты бежишь от охранника,и вот дорогие разработчики,вы блять объясните каким образом обычные охранники доганяют натренированого вора и ниндзя, который воровал всю жизнь? Да они еще каким то образом на ходу тебе голову отрубают. 3.Ужасная боёвка. Как-будто вы не могли добавить по больше приёмов и уклонений, и кстати про них, не знаю есть ли такое на пк, но на консолях, когда ты делаешь комбинацию клавишь, обычно все нормально, но бывают случаи когда почему-то открывается инвентарь и это зрение-чутье или как оно там называется. Собственно после середины, меня уже просто начало тошнить от этой игры, к тому же, было уже просто не интересно играть. Эта игра меня так выбесила, что я даже не хочу натягивать ей оценку.
4/10

Сплошное разочарование! Не поняли создатели четвертого части, кто такой вор Гарет и в каком мире он живёт. Возможно где-то они старались, но чувство обмана не покидает всю игру, которую я так и не прошел, сколько не мучал себя. Не хочется ее проходить! Скучная, как съезд КПСС. Неужели разработчики неудосужились пройти все предыдущие части и влюбиться в мир и в главного героя? Такое нельзя прощать, это смертный грех! Осквернили святое! Из Гаретта сделали неуклюжее посмешище, который постоянно от кого-то убегает, несёт какой-то бред и на равных общается с обычными смертными. В игре появилась пошлость, зачем? Где юмор. Можно ещё много написать про гадость четвертой части и про ее гадких создателей-халтурщиков. Но хватит. На последок скажу, что промучившись с Thief 2020 года. Я установил себе Thief: deadly shadows 2004 года. Игра 14 летней давности затягивает сразу и до своего полного прохождения. А потом ещё дарит приятные воспоминания, как отличная книга или фильм. Звук, погружение, сюжет, мелочи, дизайн уровней, диалоги/посапывания стражников и главных героев — 10 из 10. Даже не знаю, как я бы относился к Thief, если бы не играл в серию игр с самой первой части. Скорее всего ничего бы не поменялось.

Потрясающая игра, с глубоким погружением, потрясающей графикой, крутым сюжетом и по настоящему увлекающей атмосферой. Многим, кто играл в нее, ничего не понравилось, но я смело могу сказать, что все, кто ругается на это потрясающую вещь как минимум не дошли до конца игры, и как максимум просто слишком сильно испугались элементов хорорра, и просто не смогли преодолеть собственный страх, чтобы пройти всю игру и понять ее.

Шикарная игра. Не понимаю почему эта игра не смогла стать одной из первых в жанре. Ведь небольшие недоработки в игре это мелочуга.

Отличная игра, современная, динамичная, не нудная, сложная.
Оценка 10 из 10.
Предыдущие игры серии устарели технически и морально, поэтому разочарованные олдфаги могут идти плакать в пледик.

Неимоверно скучная, серая, и до тошноты однообразная игра. Мир сер и уныл, озвучка просто отсутствует, от постоянных наклонов при подборе серебра и прочего развивается морская болезнь(как будто герой все носом пытается подобрать). Сюжет на уровне школьного сочинения(да и то там повеселее будет). Фанаты серии может еще и поохают на данное произведение, остальным же можно смело проходить мимо.

Атмосферно. С графикой дизайном и картинкой все оч классно. Геймплей тоже неплохой, после куч игр где ты просто убиваешь всех подряд Thief выделяется. Озвучка Гаррета оч зашибатая, да и сам Гаррет неплох. Единственный минус — сюжет(Рианна Пратчетт знает как все испохабить), но сами миссии довольно неплохи, в каждой есть что-то интересное и местами неожиданное. Ачивок дофига начиная от «забери все что плохо лежит» и заканчивая «кинь бутылку и прострели ее». Доп миссии просто огонь. Город между заданиями тоже подбешивает, но в принципе привыкаешь. В итоге 3 за атмосферу, 1 за геймплей, 1 за анимацию, 1 за Гаррета, 1 за классные звуки и саундтрек, иии +1 за бородатую женщину 8/10.

Не верьте на слово тем, кто пишет, что в этой игре ИИ лучше чем в предыдущих частях. Просто попробуйте пройти хотя бы 1 уровень первого вора, чтобы узнать что такое ИИ. И первую миссию третьего вора, чтобы узнать как должен распространяться шум по помещениям в зависимости от его характера, формы помещения, его размера, формы потолка, материала стен, наличия дверей и проходов. 5 только за атмосферу.

Поначалу не зацепило, но спустя пару часов погружаешься о мрак с головой. Особенно хочется выделить 5 главу — мурашки по коже.

Игра в которую просто играть тошно до блювоты.

До выхода Thief 4 серия Thief была уникальной по погружению игрока в атмосферу игры, по тому, как звук становился частью геймплея, по таланту исполнения. Загадки, поиск их решения, элементы сказочного фэнтази, стелс, все было собрано воедино и работало, как нельзя лучше и как нигде больше. Ждал чего-то похожего от современных игростроителей, но, похоже, секрет изготовления утерян. Thief IV — это, мягко говоря, недоконсольное убожество, хотя
дизайнеры уровней постарались, видно. А в целом, это все равно как попросить человека, который всю жизнь строил сараи построить дворец. Он и построит большой сарай. Для тех, кто «дворца» не видел, Thief 4 — вполне себе ничего игрушка, можно и 9 поставить. Кто хорошо знаком с Thief 2 ничего, кроме разочарования не получит. Увы, бездушная поделка, не больше, с ней можно свыкнуться, но, черт возьми, она просто тупо неинтересная!

Провал успешной серии

Для человека который не играл в серию игр Thief, это шикарно. Жаль, что сюжет довольно короткий.Прошла всего за 14 часов:(

Мне показалась неинтересной, однообразной игрой. Город мрачный — это единственный его плюс, эти разные, перемешанные локации меня страшно бесят, локации все близнецы (кроме лечебницы). Стелс хороший — это один основной плюс, других правда, по сути и нет. В Общем очень средняя игра, поиграть можно, но многого не ждите.

Мне лично очень понравилось ) НО концовка дала больше вопросов чем ответов ! хотелось бы продолжения

Отличная задумка,игра очень атмосферная,потрясающе локализована ,но: -героя можно не качать вообще; -золото можно не собирать,оне в игре не нужно ,только на то чтобы купить стрелы,да и они впринципе незачем.

Очень хорошая игра. Есть, конечно, небольшие минусы, вроде одинаковых миссий и довольно предсказуемым поведением стражников( порой даже немного странным и близоруким), но, на мой взгляд, они незначительны. Сильно порадовала русская озвучка, особенно голос Гарретта, ну а мрачная атмосфера просто на высоте (за миссию в сумасшедшем доме разработчикам хочется аплодировать стоя).

Как-то совсем грустно было его проходить. Сюжет ничем не цепляет, однообразный город, «плоская» озвучка.

скучная квестовая цепочка , загадки которые не хочется разгадывать . После 2-3 часов играть не хочется вообще

Не плохой такой, атмосферный стелс экшн про одноглазого форточника, могла бы стать иконой в своем жанре, но многочисленные мелкие косяки и дебильное повествование сюжета слегка подпортили ей репутацию, а так годный среднячек.

Не играл в старые части,а так игра в принципе зацепила,не плохо.

игра скучная и однообразная dishonored лучше

Стелс-прекрасен,графика-тоже,атмосфера-мрачная и жестокая(как я люблю).Я все сказал.

Это игра жалкое подобие Thief:The Dark Project ,графика неплоха но геймплей до жути однообразен саундтрека словно и не было а сюжет и того хуже P.S Рианна Пратчетт гори в аду!!

Вроде не плохо так все сделано, огорчает красться куда-то минут 10-15, а потом помирать или спалиться и опять красться поновой.

Хотелось бы побольше головоломок и ловушек разнообразных, игра по вора как-никак.

Если поначалу игра кажется огромной и разнообразной, то позже понимаешь, что это обманное чувство.

Это провал. Всего-то надо было сделать хороший стелс и они провалились. Да в любом шутере стелс лучше, в Outlast стелс лучше, в Метро стелс лучше!

Cкучная игра.не развит сюжет, и т.д.

В трёх словах: атмосферно, жутко, захватывающе. Отдельное спасибо разрабам за озвучку — полное погружение в мир)

Игра говно не нужно её куплять зря деньги выкинете. Если купили сожгите а прах развейте по ветру, если скачали удалите все файлы на компьютере переустановите всё. А тем кто не успел зделать главной ошибки в своей жизни не купляйте.

Единственное, чего не хватает новой Thief — больших крутых уровней вместо малюсеньких и зачастую линейных локаций, которые есть в игре. Но это единственное сильно тянет Thief ко дну.

Стелс не плохой, в остальном не то чего ждали многие она коридорна и крива. новичкам от силы хватит, ветеранам облом. 1 часть самая лучшая. от силы (6.5)

Очень скучная игра, маленькие локации так ещё и подгружаются через каждые 10 метров.
Сюжет непонятный, постоянные фризы.
Из достоинств приятная глазу графика, атмосфера.

Жалею что потратил на нее свое время! Игру можно описать в двух словах: унылое говно. В игре нету интересного сюжета, про геймплей вообще молчу, о свободе действий и речи быть не может, оценка — 1 и не больше.

Не верьте отрицательным отзывам про тупой ИИ персонажей про вопиющую линейность и т.д. все это субъективный бред людей, которые не могут смотреть на мир абстрагируясь от своего эго.
В игре можно настроить сложность на ЛЮБОЙ вкус. В новом Thief ИИ намного реалистичней и умнее чем в играх предшественниках, особенно это касается 1 и 2-ой частей вора. Приведу пару примеров, чтобы не быть голословным: в 1,2 воре персонажи не реагируют никак на внезапное потухание или зажжение находящегося рядом с ними источника света, не реагируют на двери полтергейсты, кромешная тьма в 1,2 воре это гарантия безопасности, вас не увидят даже если будут смотреть в упор. Это всего лишь самые заметные преимущества ИИ в новом воре. На самом деле их множество, в том числе не очевидных, таких например как разница между прямым и периферийным зрением , у каждого свой показатель расстояния, скорости и освещенности при котором вас могут заметить. У меня нет желания опровергать весь бред который пишут, поэтому дальше постараюсь быть кратким.

Вывод: перезапуск удался не смотря на многие мелкие и не очень недочеты.Буду ждать продолжения с большей свободой действий, с более крупными и запутанными локациями(свободный мир без подзагрузок) и конечно интересный захватывающий сюжет.

Для тех ,кто не знаком с оригинальной трилогией,игра в принципе понравится ,потому что я сам в ту трилогию и не играл,а здесь игра меня захватила уже на 13 часов,а я всего лишь на 5 главе.
Игра не идеал ,конечно,но любителям стелса рекомендую
7.5/10

Мне мамка дала 1000 рублей и слава богу ещё осталось 400 на сигареты. Потому что эта игра так делала мой мозг что я постоянно после этого ходил покурить. Геймплей заканчивается на 20 минуте, а звуки подбора монет скопированы из дисонорда. У тех кто не сравнивает эту игру с дисонордом на одном глазу коньюнктевит, а на другом катаракта. Предсказуемый сюжет, а уровень с психбольницей скопирован из аутласт. Тут есть иллюзия выбора: в одной миссии тебе разрешают сделать выбор иьне убивать генерала, но это не влияет ни на концовку игры, ни на статистику в конце игры, которой вообще нет. Пройдя дисонорд я думал, что если буду играть фантомом всю игру, то мне дадут ачивку `хоть вы потратили 600 рублей на пиво и 400 на сигареты, скачали игру с торрента, но вы прошли всю игру на уровне фантом`. Но это скопировать они не смогли.
Зря я напрягался по 20 минут на каждом охранника, что бы залезть ему в штаны и украсть три копейки, ибо я украл 100% лута на уровне и обворовал всех охранников.
У меня не хватает злости, я прошёл эту гребанную игру, столько парился и мне не дали ачивку.
А теперь вы ещё подданный — идите и просите у мамы деньги на зифа, а лучше идите и украдите их, смотрите не заработайте ачивку ‘домашний арест’.

Это просто 10 из 10

В игре есть ущербный открытый мир Карта состоит из множества хитросплетенных коридорчиков между которыми можно перемещаться через окна или ворота То есть карта цельная но как бы и не совсем Сюжетные миссии выполняются в отдельных локациях Механика Стелса нужно тушить свечи факелы и выключать свет в домах Есть еще несколько врагов скрытности таких как битое стекло на дороге ваза которая может разбиться а так же вас могут выдать заточенные кавказские овчарки и канарейки Сюжет многие ругают По мимо сюжета существует огромное количество воровских мини заданий которые разбрасываются по всей карте. Помните в Dishonored был клинок с которым мы кровожадно веселились всю игру был пистолет еще арбалет, даже гранаты не считая ручных капканов и боевой магии Так вот этого всего в игре Thief НЕТ Все что у вас есть это мини дубинка и лук Зато охранникам повезло больше у них широкий По этому вести открытый бой с превосходящими силами противника самоубийственно Можно устроить хедшот шоу Но увы это не экономично Можно избить мини дубинкой одного противника и то чтобы он упал нужно ударить его по башке раз 15 Можно спрыгнуть врагу с крыши на голову можно оглушать со спины это не стелс экшен это просто стелс при чем достаточно скучный и однообразный И в этом пожалуй главный недочет игры

Играю сейчас и кайфую, крутая игра, и интересно выполнять по стелсу, но если не получается, то можно и завалить пару охранников))))))

Мне, как человеку не знакомому с серией вообще, игра показалась очень даже ничего. Есть много косметических косяков, но они вполне терпимы.

игра не плохая,но затянуть ей(меня точно)нечем.Даже Рэмбо больше удовольствия доставил(к нему и запрос ниже)для себя 5.5 ,а на самом деле,по качеству

Крепкая хорошая игра с неплохим сюжетом и частой сменой дизайна и атмосферы уровней

Игра ничем не удивила. Нулевой сюжет, скучный геймплей, на одной грфе игра не выезжает даже на 5

Отличная игра с небольшими техническими огрехами, присущими движку Unreal Engine. Мир игры сразу затягивает и обволакивает своей атмосферой, как и DE:HR в свое время. Прошел с удовольствием. Играть на легком уровне сложности не рекомендуется ни в коем случае. Лучше всего сложность настроить под свои предпочтения, благо разработчики в кои-то веки предусмотрели эту возможность и дали в этом плане игроку широкий выбор.

Рейтинг новых казино по сумме бонуса:
  • РоксКазино
    РоксКазино

    Приветственный бонус 30 000 руб, за каждый деп. по 100 000 руб!

  • ФрэшКазино
    ФрэшКазино

    Высокая отдача денег и моментальные выплаты!

  • СолКазино
    СолКазино

    Множество бонусов на любой вкус!

  • ПинапКазино
    ПинапКазино

    Горячие девушки и высокие Джекпоты!

Добавить комментарий